Системный медицинский маркетинг: от стратегии до повторных продаж - Нетология

О профессии
Курс предлагает обучение системному медицинскому маркетингу, который поможет построить долгосрочную маркетинговую стратегию для клиники.
Продолжительность курса: 15 недель (90 академических часов), из которых 44 часа теории и 46 часов практики. Занятия проходят два раза в неделю по вечерам.
Целевая аудитория: Руководители клиник и маркетологи.
Основные навыки и знания, которые вы получите:
- Увеличение потока первичных и повторных пациентов с помощью индивидуальных маркетинговых стратегий.
- Эффективное управление репутацией клиники и работа с обратной связью.
- Знания о юридических рисках в медицинском маркетинге и их минимизация.
- Современные маркетинговые инструменты для продвижения онлайн и офлайн.
Программа обучения:
- Модель роста по стратегии «Прорыв»: 6 часов теории, 5 часов практики.
- Расчёт точек маркетинговой стратегии с помощью SMARТ: 4 часа теории, 5 часов практики.
- Изучение целевой аудитории (ЦА) и продукта: 6 часов теории, 5 часов практики.
- Упаковка и смыслы: 6 часов теории, 5 часов практики.
- Трафик: откуда брать пациентов: 6 часов теории, 5 часов практики.
- Прогревы: 6 часов теории, 5 часов практики.
- Аналитика и отчётность: 4 часа теории, 5 часов практики.
- Годовой план внедрения: 4 часа теории, 5 часов практики.
После завершения курса у вас будут готовые инструменты для работы, такие как:
- Описание продуктовых направлений и воронка.
- Заполненный шаблон продающего лендинга.
- Годовой медиаплан.
- Карта омниканального ремаркетинга.
- Прописанный регламент работы с аналитикой и контрольными мероприятиями.
- Заполненная годовая диаграмма Ганта.
Преподаватель курса — Валерий Домашенко, эксперт-практик в сфере маркетинга, основатель консалтинговой группы и приглашённый профессор в ведущих университетах.
Отзывы о школе Нетология
Все отзывыРекомендованные курсы
148 276 ₽
12 356 ₽/мес рассрочка
97 890 ₽
4 078 ₽/мес рассрочка
53 303 ₽
4 442 ₽/мес рассрочка