Системный медицинский маркетинг: от стратегии до повторных продаж - Нетология

Нетология
Срок обучения
Рассрочка
2 700 ₽/мес
Рейтинг школы
108 отзывов
Стоимость курса
64 800 ₽
Как учит школа
При покупке курса дарим библиотеку проверенных промптов для разных задач, которые ускорят вашу работу
Онлайн с преподавателем
Свободный график
Диплом о профессиональной переподготовке, свидетельство «1С»
Помощь в поиске работы
Поддержка кураторов
Домашние работы
Тренажер
Пополнение портфолио
Системный медицинский маркетинг: от стратегии до повторных продаж
О профессии

Курс предлагает обучение системному медицинскому маркетингу, который поможет построить долгосрочную маркетинговую стратегию для клиники.

Продолжительность курса: 15 недель (90 академических часов), из которых 44 часа теории и 46 часов практики. Занятия проходят два раза в неделю по вечерам.

Целевая аудитория: Руководители клиник и маркетологи.

Основные навыки и знания, которые вы получите:

  • Увеличение потока первичных и повторных пациентов с помощью индивидуальных маркетинговых стратегий.
  • Эффективное управление репутацией клиники и работа с обратной связью.
  • Знания о юридических рисках в медицинском маркетинге и их минимизация.
  • Современные маркетинговые инструменты для продвижения онлайн и офлайн.

Программа обучения:

  • Модель роста по стратегии «Прорыв»: 6 часов теории, 5 часов практики.
  • Расчёт точек маркетинговой стратегии с помощью SMARТ: 4 часа теории, 5 часов практики.
  • Изучение целевой аудитории (ЦА) и продукта: 6 часов теории, 5 часов практики.
  • Упаковка и смыслы: 6 часов теории, 5 часов практики.
  • Трафик: откуда брать пациентов: 6 часов теории, 5 часов практики.
  • Прогревы: 6 часов теории, 5 часов практики.
  • Аналитика и отчётность: 4 часа теории, 5 часов практики.
  • Годовой план внедрения: 4 часа теории, 5 часов практики.

После завершения курса у вас будут готовые инструменты для работы, такие как:

  • Описание продуктовых направлений и воронка.
  • Заполненный шаблон продающего лендинга.
  • Годовой медиаплан.
  • Карта омниканального ремаркетинга.
  • Прописанный регламент работы с аналитикой и контрольными мероприятиями.
  • Заполненная годовая диаграмма Ганта.

Преподаватель курса — Валерий Домашенко, эксперт-практик в сфере маркетинга, основатель консалтинговой группы и приглашённый профессор в ведущих университетах.

Рекомендованные курсы

148 276 ₽
12 356 ₽/мес рассрочка
97 890 ₽
4 078 ₽/мес рассрочка
53 303 ₽
4 442 ₽/мес рассрочка

Кредит на системный медицинский маркетинг: от стратегии до повторных продаж - Нетология