Банк блокирует карту за любую операцию. Меняешь тариф в сим карте тебе блокируют карту.

Х
Отменить
Ответ эксперта

Сергей, здравствуйте!

Скорее всего, операции по карте показались банку подозрительными. Это могло произойти в том числе и из-за смены тарифа у Вашего оператора. Согласно п. 7.28 ДКБО банк вправе отказать клиенту/держателю карты в проведении операций, а также осуществить блокировку карты без предварительного уведомления по собственному усмотрению в случае возникновения у банка сомнений в том, что распоряжение на проведение операций поступило от клиента/держателя карты. После такой блокировки банк должен провести проверку, и если всё нормально, разблокировать карту – обычно на это уходит несколько часов. Если в течение суток счёт не разблокируется, Вам необходимо связаться с сотрудниками банка по телефону горячей линии 8 (800) 100-48-88, чтобы выяснить причину регулярных блокировок.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Банки

А
Анета
04 июля 2023 16:46
Отвечает Екатерина Линник
Добрый день, Анета! Телефоны службы поддержки ОЗОН Банка: 8 (495) 215-24-08, 8 (800) 555-89-82. Служба поддержки работает круглосуточно.
А
Аксинья
24 января 2024 04:35
Отвечает
Добрый день я нахожусь в зоне проведения СВО и мне надо разблокировать личный кабинет доступа к банку и к банкомата у меня нет только дистанционно на... Читать всё

Статьи о банках и финансах