• Для себя
  • Для бизнеса
Россия
  • Для себя
  • Для бизнеса

Как избавиться от постоянных звонков из банка?

Ответы на Выберу.ру
Получите ответ на интересующий вопрос у наших экспертов.
Задайте свой вопрос

Вопрос полезен? 0 0

Россия
1 ответ
278 просмотров

Ответы экспертов

Екатерина Колокольнева
Эксперт Выберу.ру

Зависит от цели, с которой звонит банк. Если вы должны по кредиту — никак. Только разбираться с долгами. Подробно мы писали в ответе на вопрос «Что делать, если нечем платить по кредиту?»

Другой случай: банк предлагает свои услуги. Например, кредит или пластиковую карту.

  1. Не грубите и не угрожайте оператору. Помните, что все разговоры записываются. Попросите внести вас в «чёрный список» и звонить только в экстренных случаях.
  2. Если это не помогает, пишите жалобу в банк. На сайте каждой кредитной организации есть раздел «О нас» или «Обратная связь», где можно заполнить форму и оставить контактную информацию. Либо позвонить самостоятельно и повторить первый пункт. Если и это не помогло — обращайтесь в банк с письменным заявлением и просите исключить персональные данные из базы.
  3. Если звонят с сообщением, что с вашей карты пытаются списать деньги, просят назвать номер кода с обратной стороны карты и одноразовый СМС-код — вешайте трубку. Это мошенники. Банк никогда не запрашивает CVC2/CVV2—коды, СМС-пароли и другие персональные данные. Защитите себя: позвоните в службу поддержки вашего банка и сообщите о мошенничестве.
  4. Звонят по чужому кредиту — объясните, что вы не должник и не клиент банка. Человека не знаете, не выступаете поручителем. Если не помогает — приходите в банк с паспортом и пишите заявление. Если и это не помогло — жалуйтесь в Центробанк РФ и Роспотребнадзор.
  5. Звонки ограничены по времени и количеству. По ФЗ-230 вам могут звонить не чаще 1 раза в день, 2 раз в неделю или 8 раз в месяц.

Помните, что операторы колл-центров кредитных организаций — тоже люди. Люди, которые выполняют свою работу и зарабатывают на жизнь.

  • Больше вопросов по теме
  • Статьи по теме