в России
На главную страницу
  • Частным лицам
  • Бизнесу и ИП New

Как вернуть налоги через ЛК Сбербанк?

Ответы на Выберу.ру
Получите ответ на интересующий вопрос у наших экспертов.
Задайте свой вопрос

Вопрос полезен? 0 0

Россия
1 ответ
414 просмотров

Ответы экспертов

Алина Семячкина
Эксперт Выберу.ру

Клиенты Сбербанка могут возвращать налоги с помощью онлайн-сервиса. Возврат осуществляется в тех случаях, когда средства были потрачены на следующие цели:

• приобретение жилья. Возврат до 260 тысяч рублей при покупке жилья и до 390 тысяч за выплату процентов по ипотеке;

• оплату обучения или лечения. Возврат до 15,6 тыс. рублей в год;

• оплату страхования жизни.

Также можно вернуть до 15,6 тыс. рублей в год;

• открытие инвестиционного счета. В год возможно вернуть до 52 тысяч рублей;

• благотворительность. Допустим возврат до 25 процентов от размера дохода;

• взносы в негосударственный пенсионный фонд. Можно вернуть до 15,6 тыс. рублей в год.

Если говорить о технологии, как вернуть налоги через ЛК Сбербанк возврат средств, нужно выполнить несколько действий:

• зайти на сайт Сбербанка и зарегистрироваться, если у вас еще нет учетной записи (процедура доступна только для пользователей банка – тех, у кого есть его дебетовая или кредитная карта, т. к. в качестве логина будет использоваться номер продукта);

• в разделе «Специальные предложения для вас» выбрать подраздел «Вернем налоги в семью»; • указать нужный вам пакет услуг;

• заполнить поля в открывшейся на сайте форме;

• оплатить заказ.

Понадобится указать номер карты, с которой в итоге произойдет списание денежных средств. После завершения этой процедуры с клиентом свяжется менеджер банка, который сообщит, какие документы потребуются для возврата налогового вычета. Эти бумаги нужно будет предоставить банку. Минимальный пакет предполагает заполнение онлайн-формы 3-НДФЛ. Специалист банка затем проверяет, правильно ли заполнена онлайн-форма. Если вы выбрали более дорогостоящий пакет, все данные вносит сотрудник Сбербанка. Стоимость услуги зависит от выбранного тарифа. На сегодняшний день их три:

• минимальный. Стоимость составляет 499 рублей. По тарифу клиенту помогает персональный консультант, который отвечает на все возникающие вопросы и помогает заполнить онлайн-форму;

• оптимальный. Стоимость 1499 рублей. Личный менеджер заполняет декларацию самостоятельно. Клиент сам отправляет документы в налоговую;

• максимальный. Стоимость 2999 рублей. Заполнением документов и передачей документов в ФНС занимаются сотрудники Сбербанка.

  • Больше вопросов по теме
  • Статьи по теме