Не могу восстановить доступ к озон банку?

Я
Отменить
Ответ эксперта

Добрый день.

Если не помните 4-значный код-пароль для входа, на форме авторизации при входе в Озон банк нажмите на надпись «Не помню пароль». Банк отправит разовый код в SMS на тот телефон, который Вы указали при регистрации. Вместо SMS может поступить входящий звонок, в этом случае нужно ввести 6 последних цифр номера.

Если нет доступа к телефону, который Вы указали при регистрации, Вы не сможете принять SMS и войти в аккаунт. В этом случае нужно обращаться в службу поддержки, например в онлайн-чат или по телефону +7 495 215-24-08. Оператору нужно назвать кодовое слово по карте.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Банки

А
Анета
04 июля 2023 16:46
Отвечает Екатерина Линник
Добрый день, Анета! Телефоны службы поддержки ОЗОН Банка: 8 (495) 215-24-08, 8 (800) 555-89-82. Служба поддержки работает круглосуточно.
А
Аксинья
24 января 2024 04:35
Отвечает
Добрый день я нахожусь в зоне проведения СВО и мне надо разблокировать личный кабинет доступа к банку и к банкомата у меня нет только дистанционно на... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме

Статьи о МФО