не получаеться перевести деньги на карту

МИ
Отменить
Ответ эксперта

Здравствуйте, Михайил!

Зависит от того, как Вы делаете перевод – через СБП, с карты на карту, по реквизитам и др. У Вас могут стоять ограничения на переводы – их можно проверить в разделе «Лимиты» в личном кабинете или приложении банка. Кроме того, такие ограничения иногда установлены самим банком.

Не исключены и технические сбои в работе дистанционных сервисов. Также проверьте, правильно ли вводите номер карты и другие данные, не заблокирована ли она, не истёк ли срок действия, есть ли на счёте необходимая сумма для перевода. Если с Вашей стороны проблем нет, лучше обратиться в банк на горячую линию или другим способом, чтобы уточнить причину проблемы.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Банки

А
Анета
04 июля 2023 16:46
Отвечает Екатерина Линник
Добрый день, Анета! Телефоны службы поддержки ОЗОН Банка: 8 (495) 215-24-08, 8 (800) 555-89-82. Служба поддержки работает круглосуточно.
А
Аксинья
24 января 2024 04:35
Отвечает
Добрый день я нахожусь в зоне проведения СВО и мне надо разблокировать личный кабинет доступа к банку и к банкомата у меня нет только дистанционно на... Читать всё

Статьи о банках и финансах