Открыт счёт 13.02.23,активации карты не было.Возможно ли сегодня активировать карту?

Г
Отменить
Ответ эксперта

Виктория, здравствуйте!

Прежде всего, проверьте, действительно ли карта неактивна. Для этого можно позвонить на горячую линию. Например, если карта получена в офисе банка, скорее всего, она уже активирована. Также необходимо открыть конверт, который получен вместе с картой, там должен быть указан максимально допустимый срок (обычно до 3 месяцев). Если срок пропущен, нужно выпустить новую карту.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Банки

А
Анета
04 июля 2023 16:46
Отвечает Екатерина Линник
Добрый день, Анета! Телефоны службы поддержки ОЗОН Банка: 8 (495) 215-24-08, 8 (800) 555-89-82. Служба поддержки работает круглосуточно.
А
Аксинья
24 января 2024 04:35
Отвечает
Добрый день я нахожусь в зоне проведения СВО и мне надо разблокировать личный кабинет доступа к банку и к банкомата у меня нет только дистанционно на... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме

Статьи о банках и финансах