Почта банк,г.Североуральск деньги забрал банкомат,на карту не зачислены,карту вернули,неделю решают вопрос и никакого ответа

Возможны неточности
Если вы столкнулись с проблемой незачисления средств на карту после снятия денег в банкомате банка ”Почта Банк” в Североуральске, рекомендуется обратиться в клиентский центр банка. Номер телефона для связи указан в адресе филиала: 8(800)550-07-70.
Вы можете также посетить один из филиалов банка в Североуральске для получения помощи и консультации. Один из филиалов расположен по адресу: улица Маяковского, 20. Время работы: Пн-Сб: 09:00-13:00 14:00-18:00 Вс: выходной день.
В случае, если проблема не решается в течение недели, рекомендуется обратиться в головной офис банка или подать жалобу через официальные каналы связи банка. Банк ”Почта Банк” обычно оперативно реагирует на обращения клиентов, и важно сохранять все документы и чеки, связанные с транзакцией, для дальнейшего разрешения ситуации.
Добрый день, Валентина!
В случае технического сбоя в банкомате клиент должен написать заявление на возврат денег с описанием ситуации. Сотрудники зарегистрируют претензию, после чего в банке должны провести инкассацию, выявить излишек и выдать деньги клиенту. Стандартно такие заявления рассматриваются в течение 10 дней, но срок может быть увеличен до 2 месяцев. Если и по завершении этого периода банк не вернёт деньги и не выйдет с Вами на связь, можно оставить жалобу на сайте ЦБ РФ на его неправомерные действия.


