Почта банк,г.Североуральск деньги забрал банкомат,на карту не зачислены,карту вернули,неделю решают вопрос и никакого ответа

В
Отменить
Ответ эксперта

Добрый день, Валентина!

В случае технического сбоя в банкомате клиент должен написать заявление на возврат денег с описанием ситуации. Сотрудники зарегистрируют претензию, после чего в банке должны провести инкассацию, выявить излишек и выдать деньги клиенту. Стандартно такие заявления рассматриваются в течение 10 дней, но срок может быть увеличен до 2 месяцев. Если и по завершении этого периода банк не вернёт деньги и не выйдет с Вами на связь, можно оставить жалобу на сайте ЦБ РФ на его неправомерные действия.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Банки

ГА
Григорий Андрюхин
24 февраля 2022 23:32
Отвечает Екатерина Линник 28 февраля 2022 19:08
Добрый день! Блокирующие санкции США против ВТБ в 2022 году – это включение банка в SDN-лист. Все активы и счета банка в долларах заблокированы. Но... Читать всё
СК
Степан Кондюрин
28 февраля 2022 16:38
Отвечает Екатерина Линник 02 марта 2022 11:57
Здравствуйте! Карты Альфа-Банка по-прежнему можно использовать для бесконтактной оплаты через Google Pay, но только в том случае, если терминал не... Читать всё