При замене банковской карты на новую на нее перестала поступать пенсия. Что при этом делать?

Возможны неточности
Если после замены банковской карты пенсия перестала поступать, первым делом следует обратиться в СФР. Вы можете сделать это лично в отделении фонда по месту проживания или воспользоваться виртуальной приемной фонда. Также можно обратиться в тот банк, на карту которого раньше поступала пенсия. Возможно, проблема связана с карточным счетом, например, он был закрыт или срок его действия истек. В банке, где открывалась карта, вы сможете получить актуальные реквизиты счёта, которые необходимо передать в СФР. Если вы не уверены в том, как именно поступить, лучше всего позвонить в службу поддержки банка, чтобы уточнить, какие действия нужно предпринять для корректного зачисления пенсии на новую карту.
Валерий, здравствуйте!
Как правило, после перевыпуска карты она привязывается к прежнему номеру счёта, на который поступала пенсия, и ничего делать не нужно. Возможно, у Вас была не просто замена, а выпуск новой карты, тогда и счет поменялся. Необходимо взять в Сбербанке реквизиты счёта и передать их в СФР.


