Здравствуйте! Не могу войти в личный кабинет.

С
Отменить
Ответ эксперта

Здравствуйте.

Причин ограничения доступа в личный кабинет клиента множество. Например, доступ мог заблокировать сам банк из-за сомнительных операций – в этом случае необходимо позвонить в службу техподдержки и подтвердить, что перевод или другую трансакцию совершали Вы, а не мошенники. Блокировка может быть вызвана техническим сбоем или проведением работ в онлайн-сервисах. Кроме того, Вы можете вводить неправильный логин и/или пароль, которые можно восстановить самостоятельно, если есть доступ к телефону или электронной почте.

1
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Банки

А
Анета
04 июля 2023 16:46
Отвечает Екатерина Линник
Добрый день, Анета! Телефоны службы поддержки ОЗОН Банка: 8 (495) 215-24-08, 8 (800) 555-89-82. Служба поддержки работает круглосуточно.
А
Аксинья
24 января 2024 04:35
Отвечает
Добрый день я нахожусь в зоне проведения СВО и мне надо разблокировать личный кабинет доступа к банку и к банкомата у меня нет только дистанционно на... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме

Статьи о банках и финансах