1 Здравствуйте! Не могу войти в личный кабинет. 


Здравствуйте! Не могу войти в личный кабинет.
Отменить
Ответ эксперта
Здравствуйте.
Причин ограничения доступа в личный кабинет клиента множество. Например, доступ мог заблокировать сам банк из-за сомнительных операций – в этом случае необходимо позвонить в службу техподдержки и подтвердить, что перевод или другую трансакцию совершали Вы, а не мошенники. Блокировка может быть вызвана техническим сбоем или проведением работ в онлайн-сервисах. Кроме того, Вы можете вводить неправильный логин и/или пароль, которые можно восстановить самостоятельно, если есть доступ к телефону или электронной почте.
1
0
1Есть вопрос?



На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопросЕсть вопрос?



На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопросЛучшие ответы в категории Банки
Больше вопросов по теме
Статьи по теме
Здравствуйте,у вас есть отделения в Севастополе ? Адрес Сбербанка в Севастополе Есть ли в Крыму отделения банка? Здраствуйте мне нужна ваша помощь денег собрать на лечение девуш Зайдёт ли этот банк в Крым (Керчь)? Здравствуйте! Есть филиал банка в Кемерово? Как мне закрыть карту в вашем банке? В банке днр можно получать пенсию со сбера? Банк на настоящий момент под санкциями?
Программа «Урожай» от Россельхозбанка Круглосуточная горячая линия Райффайзенбанка Партнеры Точка Банка Какие переводы блокируют банки и почему? Кабинет клиента «Тинькофф банка»: инструкция по применению Дефлятор ВВП Личный кабинет Сбербанка Мобильный банк Сбербанка Штраф за остановку под знаком «Остановка запрещена»
Статьи о банках и финансах
Статьи о МФО
Статьи об автостраховании