Забыла кодовое слово.

К
Отменить
Ответ эксперта

Галина Викторовна, здравствуйте!

Если не помните кодовое слово по карте, нужно обратиться в банк и поменять его. Учитывайте, что сотрудники не могут Вам продиктовать его по телефону или написать в сообщении.

Вам нужно обратиться на горячую линию по номеру 8 800 555-25-50 или написать в онлайн-чате банка Тинькофф. Операторы проведут идентификацию – запросят данные паспорта, после чего предложат придумать новое кодовое слово.

Также можно посмотреть договор. В нём часто есть анкета, где, в том числе, будет указано кодовое слово. В банке Тинькофф все договоры отражаются в электронном виде в личном кабинете. Но учитывайте, что кодового слова там может не быть.

3
0

Забыла кодовое сло

0
0

Здравствуйте мне надо помочь с выбором кодовое слово для входа в личный кабинет тбанк Тинькофф

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Дебетовые карты

БД
Борис Дудник
28 марта 2019 22:29
Отвечает Елена 19 июля 2019 18:25
Это три цифры на обратной стороне карты. Чтобы никто не воспользовался вашей картой, его нельзя никому сообщать.
АП
Антон Прыткин
31 января 2020 03:51
Отвечает Милена Родина 01 февраля 2020 03:09
Раньше такой возможности не было, так как у каждого банка своя отчетность и бухгалтерия. Сейчас такая возможность появилась. Вы можете в личном... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме