Т
9

Куда обращаться, если ремонт после аварии сделали плохо?

Задать свой вопрос Выберу ИИ в Телеграме

Если вы остались недовольны качеством ремонта автомобиля, выполненного по ОСАГО, первым делом следует обратиться в страховую компанию, которая выплатила вам компенсацию за аварию. Страховщик несет ответственность за результаты восстановительных работ и должен рассмотреть вашу жалобу. Обычно для этого необходимо подать письменную претензию. В ней следует указать все выявленные недостатки и потребовать их устранения. Если страховая компания не реагирует на вашу претензию или не удовлетворяет ваши требования, вы можете обратиться в суд или воспользоваться услугами независимой экспертизы для оценки качества ремонта. Важно сохранить все документы, связанные с аварией и ремонтом, включая договор со страховой компанией и акты выполненных работ.

0
Есть вопросы? Задайте их нейросети Выберу ИИ в Телеграме

Если вы остались недовольны качеством ремонта, выполненного по ОСАГО, нужно направить претензию в страховую компанию. Именно она несёт ответственность за результаты восстановительных работ и должна рассмотреть вашу жалобу и принять меры для устранения недостатков.

0
Отменить

Популярные вопросы в категории ОСАГО

Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Как оформить ОСАГО через госуслуги?
778
Купил Осаго, он в PDF не открывается
592
Предыдущий полис прекрасно загрузился, а новый не полностью.
237
Как узнать, какой КБМ у водителя?
137
Больше вопросов по теме
Статьи по теме