А
170

Почему я не могу посмотреть баланс на счету?

Задать свой вопрос Выберу ИИ в Телеграме

Если вы столкнулись с проблемой, что не можете проверить баланс на счету в банке ”Промсвязьинвестбанк”, это может быть вызвано несколькими причинами. Вот некоторые из них:

  1. Сбой в системе: Проверка баланса может быть недоступна из-за технического сбоя в приложении или личном кабинете банка. В этом случае рекомендуется подождать, пока проблема будет решена, или попробовать позже.
  2. Недостаток средств на счете: Если на вашем счету недостаточно средств для выполнения операции, например, попытки проверить баланс в банкомате стороннего банка, услуга может быть платной. В этом случае вам потребуется пополнить счет.
  3. Проблемы с доступом: Если вы пытаетесь проверить баланс через банкомат, убедитесь, что вы используете устройство банка ”Промсвязьинвестбанк” или банкомат стороннего банка, совместимый с вашей картой.

Для решения проблемы вы можете воспользоваться следующими способами проверки баланса:

  • Позвоните на горячую линию банка по номеру +7 8722 51 70 79.
  • Зайдите в личный кабинет или мобильное приложение, предварительно зарегистрировавшись по номеру карты и имея под рукой телефон для получения SMS с кодом.
  • Обратитесь в любое отделение банка, где сотрудник поможет проверить баланс.

Если у вас есть активная подписка на СМС-информирование, вы можете отслеживать остаток средств на карте после каждой операции. Эта услуга платная, и её стоимость составляет около 69 рублей в месяц. Подключить или отключить её можно самостоятельно через личный кабинет. Важно помнить, что банк может предложить бесплатный пробный период СМС-информирования.

0
Есть вопросы? Задайте их нейросети Выберу ИИ в Телеграме

Анатолий, здравствуйте!

Проверка баланса может быть недоступной по разным причинам:

  • сбой со стороны банка – это касается проверок через приложение, личный кабинет и др.;
  • не хватает средств на счёте – если Вы пытаетесь проверить баланс карты в банкомате стороннего банка, услуга обычно будет платной, но если нужной суммы на счёте не будет, баланс становится недоступным.

Если не получается проверить счёт стандартными способами, Вы можете обратиться на горячую линию по номеру +7 8722 51 70 79.

0
Отменить

Популярные вопросы в категории Вклады

Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Как получить вклад умершего родственника в сбербанке?
78 233
Почему при открытии вклада "МТС Вклад" навязывают никому ненужную страховку в 1500 руб?
21 068
Что за сберегательный взнос при котором положив 36 тыс. руб. через год сумма удваивается
18 552
После окончания срока вклада в сбере, переходить в втб или мкб
16 421
Больше вопросов по теме
Статьи по теме