М
442

С 1 апреля не могу подключить привилегии плюс к карте, деньги списываются за подключение, услуга не активна.

Задать свой вопрос Выберу ИИ в Телеграме

Если вы столкнулись с проблемой подключения услуги ”Привилегии «Плюс»” от банка ”Газпромбанк”, рекомендуется следовать следующим шагам:

  1. Проверьте статус услуги: Убедитесь, что у вас действительно подключена подписка ”Привилегии «Плюс»”. Это можно сделать, войдя в мобильное приложение или личный кабинет на сайте банка. Если подписка не активна, проверьте, были ли у вас технические ошибки или проблемы с подключением.
  2. Обратитесь в техподдержку: Если статус подписки не отображается, свяжитесь с технической поддержкой банка ”Газпромбанк”. Вы можете обратиться через онлайн-чат на сайте банка или позвонить по горячей линии.
  3. Запросите доначисление процентов: После закрытия счёта, если услуга подключалась к нему, обратитесь в техподдержку, чтобы доначислили проценты, если это необходимо.
  4. Следите за обновлениями: Следите за информацией от банка о проблемах с подключением услуги. Банк уже работает над устранением ошибок, и, возможно, в ближайшее время проблема будет решена.

В случае, если вы хотите получить дополнительную информацию о продуктах банка ”Газпромбанк”, вы можете посетить сайт банка или воспользоваться сервисом ”Выберу.ру”, где представлены актуальные предложения и условия вкладов и других финансовых продуктов. Например, вы можете ознакомиться с предложениями по вкладам на сайте банка.

0
Есть вопросы? Задайте их нейросети Выберу ИИ в Телеграме

Здравствуйте. Привилегии «Плюс» подключаются самостоятельно через мобильное приложение. Для этого нужно на главном экране найти Вашу карту, в деталях нажать «Газпромбанк Привилегии», выбрать «Привилегии «Плюс» и нажать кнопку «Подключить». То же можно сделать и в личном кабинете на сайте.

Похоже, сбой в подключении подписки массовый. Сотрудники Газпромбанка ответили так: «Сейчас наблюдаются ошибки при подключении подписки Газпромбанк Привилегии. Мы уже работаем над устранением ошибки». Вы можете обратиться для уточнения на горячую линию банка, а после закрытия счёта, если услуга подключалась к нему, необходимо написать в онлайн-чат или позвонить в техподдержку, чтобы доначислили проценты.

1
Отменить
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Популярные вопросы

Как получить вклад умершего родственника в сбербанке?
78 446
Мне 63 года. Могу ли я участвовать в ПДС и положить сумму 36000, а через год забрать 72000?
21 347
Почему при открытии вклада "МТС Вклад" навязывают никому ненужную страховку в 1500 руб?
21 103
Что за сберегательный взнос при котором положив 36 тыс. руб. через год сумма удваивается
20 143
Больше вопросов по теме
Статьи по теме