В
49

А как можно узнать , может ли быть такое что залог уплачен а в программе весит

Задать свой вопрос Выберу ИИ в Телеграме

Для решения проблемы, когда залог уплачен, но в программе он все еще отображается, рекомендуется обратиться в банк напрямую. В частности, в банке ДОМ.РФ можно связаться с отделом поддержки или технической поддержки через следующие каналы:

  1. Телефон горячей линии: +7 (495) 128-17-17. Это основной способ связи с представителями банка, где вы можете задать свой вопрос и получить консультацию.
  2. Онлайн-чат на сайте: На официальном сайте банка ДОМ.РФ доступен онлайн-чат, где вы можете получить помощь в режиме реального времени.
  3. Электронная почта: Вы также можете отправить письмо в службу поддержки банка по электронной почте, указав все детали вашего вопроса.

После обращения представители банка проверят статус вашей сделки и помогут решить возникшую проблему.

0
Есть вопросы? Задайте их нейросети Выберу ИИ в Телеграме

Добрый день, Владимир!

Скорее всего, в программе возник сбой или информация в банке обновляется не моментально, а с задержкой. Но лучше уточнить это в банке. Можно обратиться по телефону бесплатной горячей линии 8 800 775‑86‑86, сделать запрос на электронную почту info.bank@domrf.ru. При отправке письма на e-mail укажите свои контактные данные и номер договора с банком.

0
Отменить

Популярные вопросы в категории Авто

Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Через сколько можно продать машину после ее покупки?
6 571
Могу ли я по генеральной доверенности переоформить на себя автомобиль, купленный без перерегистрации?
401
Сколько можно ездить без страховки?
172
Что грозит, если покинуть место дтп?
141