Как изменить почту в личном кабинете?

Л
0
0
654
Спам
Отменить
Ответ эксперта

Здравствуйте, Леонид!

Процедура смены электронного адреса может отличаться в зависимости от того, в каком банке открыта карта. Но в целом:

  • авторизуйтесь в личном кабинете;
  • войдите в свой профиль;
  • затем нужно войти в раздел, который может называться «Персональные данные» или «Настройки»;
  • там будет указан привязанные номер телефона и электронная почта;
  • рядом с электронной почтой нажмите карандашик, кнопку «Изменить» или «Редактировать»;
  • укажите новый адрес email;
  • подтвердите изменения – кнопка может называться «Сохранить», «Ок» и др.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Банки

А
Анета
04 июля 2023 16:46
Отвечает Екатерина Линник
Добрый день, Анета! Телефоны службы поддержки ОЗОН Банка: 8 (495) 215-24-08, 8 (800) 555-89-82. Служба поддержки работает круглосуточно.
А
Аксинья
24 января 2024 04:35
Отвечает
Добрый день я нахожусь в зоне проведения СВО и мне надо разблокировать личный кабинет доступа к банку и к банкомата у меня нет только дистанционно на... Читать всё

Статьи о банках и финансах