Как восстановить мобильное приложение при утере симкарты при нахождении на СВО, сын получает зарплату.

Т
Отменить
Ответ эксперта

Добрый день, Татьяна!

В этой ситуации есть два варианта. Первый – сын должен самостоятельно обратиться в офис банка, предоставить паспорт, указать новый номер, к нему будет подключено приложение. Второй – Вам сходить в банк, попросить об отключении мобильного банка, а затем в банкомате переподключить приложение к новой sim-карте. Для этого после ввода пин-кода нужно выбрать раздел «Подключение услуг», выбрать банк ВТБ, ввести все данные и подтвердить действие.

0
1
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Банки

А
Анета
04 июля 2023 16:46
Отвечает Екатерина Линник
Добрый день, Анета! Телефоны службы поддержки ОЗОН Банка: 8 (495) 215-24-08, 8 (800) 555-89-82. Служба поддержки работает круглосуточно.
А
Аксинья
24 января 2024 04:35
Отвечает
Добрый день я нахожусь в зоне проведения СВО и мне надо разблокировать личный кабинет доступа к банку и к банкомата у меня нет только дистанционно на... Читать всё

Статьи о банках и финансах