не могу войти в личный кабинет и связаться с оператором

В
Отменить
Ответ эксперта

Здравствуйте, Валентина!

Причин может быть несколько:

  • на сайте проводятся технические работы, но при этом обычно должно быть уведомление для клиентов, где указаны хотя бы приблизительные сроки окончания проведения работ;
  • не подключена услуга «Мобильный банк»;
  • Вы неверно указываете логин или пароль;
  • на Вашем устройстве (ПК, смартфон) есть вирусная программа.

Если не получается связаться с оператором по телефону горячей линии банка, попробуйте другие способы связи. Например, на сайте обычно есть кнопка на онлайн-чат, она находится внизу экрана справа. Также на сайте банка должен быть раздел «Контакты», где можно найти адрес электронной почты, ссылки на социальные сети.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Банки

А
Анета
04 июля 2023 16:46
Отвечает Екатерина Линник
Добрый день, Анета! Телефоны службы поддержки ОЗОН Банка: 8 (495) 215-24-08, 8 (800) 555-89-82. Служба поддержки работает круглосуточно.
А
Аксинья
24 января 2024 04:35
Отвечает
Добрый день я нахожусь в зоне проведения СВО и мне надо разблокировать личный кабинет доступа к банку и к банкомата у меня нет только дистанционно на... Читать всё

Статьи об автостраховании