Не могу войти в озон банк, забыла код-пароль. Неоднократно пыталась переоформить, не получается. Что делать?

Е
Отменить
Ответ эксперта

Здравствуйте.

Если не помните данные для входа в банк Озон, заполните анкету на восстановление доступа. Укажите здесь максимально полную информацию – номер телефона при регистрации, адрес почты, если привязывали её, дату открытия счёта, последние 4 цифры номера карты, с которой пополнялся счёт, даты и суммы последних операций и др. Нужно приложить фото первого разворота паспорта и селфи с первым разворотом паспорта. Проверка занимает до 3 дней, после чего на телефон придёт SMS с разовым кодом для входа.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Банки

А
Анета
04 июля 2023 16:46
Отвечает Екатерина Линник
Добрый день, Анета! Телефоны службы поддержки ОЗОН Банка: 8 (495) 215-24-08, 8 (800) 555-89-82. Служба поддержки работает круглосуточно.
А
Аксинья
24 января 2024 04:35
Отвечает
Добрый день я нахожусь в зоне проведения СВО и мне надо разблокировать личный кабинет доступа к банку и к банкомата у меня нет только дистанционно на... Читать всё

Статьи об автостраховании