Не получается пополнить кошелек. Перевожу через сбп сумму, требует связаться с W

Возможны неточности
Для пополнения кошелька через Систему быстрых платежей (СБП) вам может потребоваться связаться с поддержкой вашего банка, если возникают трудности. В данном случае, если система требует связи с W, возможно, это связано с техническими ограничениями или специфическими требованиями вашего банка. Рекомендуется обратиться в службу поддержки вашего банка по телефону или в мобильном приложении. Там вам смогут предоставить индивидуальные инструкции и помочь решить возникшую проблему. Обычно для связи с поддержкой нужно позвонить по номеру, указанному на обратной стороне вашей банковской карты или в разделе «Контакты» в мобильном приложении.
Если у вас есть возможность, вы можете обратиться к статье на сайте вашего банка о пополнении кошелька через СБП для получения дополнительных рекомендаций и уточнения специфических требований. Ссылка на статью может выглядеть так: Инструкция по пополнению кошелька через СБП (здесь следует использовать ссылку, которая присутствует в контексте вашего банка).
Здравствуйте!
Если речь о кошельке Wildberries, нужно:
• зайти в мобильное приложение своего банка;
• перейти в раздел с платежами;
• в поиске набрать название банка на английском или русском языках;
• указать сумму, при необходимости выбрать карту для списания;
• подтвердить операцию кодом.
Необходимо проверить, подключена ли в Вашем мобильном банке возможность делать переводы через Систему быстрых платежей. Проверьте, не установлены ли лимиты или ограничения на переводы, есть ли на счёте необходимая сумма.
Также перевод не будет выполнен, если кошелёк на Wildberries анонимный, и не совпадают телефоны в Wildberries и в Вашем банке, с карты которого переводите деньги. Возможно, Вам необходимо пройти идентификацию через Госуслуги на ВБ, после чего будет неважно, совпадают ли телефоны в банке и в Вашем кошельке.
Популярные вопросы в категории Банки


