Не помню пароль и кодовое слово.На сайте - не помню пароль и ничего не помню не получается разблокировка

Б
Отменить
Ответ эксперта

Добрый день!

В такой ситуации только один выход – перевыпуск карты. Сам счёт останется прежним, если на нём есть деньги, то в период перевыпуска Вы сможете снять их лично в отделении банка по паспорту, в кассе их выдадут наличными. Учитывайте, что в некоторых банках перевыпуск карты по инициативе клиента будет платным, обычно стоимость около 200–500 руб.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Банки

А
Анета
04 июля 2023 16:46
Отвечает Екатерина Линник
Добрый день, Анета! Телефоны службы поддержки ОЗОН Банка: 8 (495) 215-24-08, 8 (800) 555-89-82. Служба поддержки работает круглосуточно.
А
Аксинья
24 января 2024 04:35
Отвечает
Добрый день я нахожусь в зоне проведения СВО и мне надо разблокировать личный кабинет доступа к банку и к банкомата у меня нет только дистанционно на... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме

Статьи о банках и финансах