Почему я не могу оставить отзыв о банке? При нажати кнопки оставить отзыв он меня выкидывает назад?

АС
Отменить
Ответ эксперта

Добрый день!

Чтобы оставить отзыв, необходимо зарегистрироваться на сайте, а если зарегистрировались ранее, то авторизоваться. И войти, и зарегистрироваться можно по номеру мобильного телефона, а также по электронной почте, через Тинькофф ID или аккаунт ВКонтакте. Кроме того, попробуйте перезагрузить страницу и заполнить форму отзыва снова.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Банки

А
Анета
04 июля 2023 16:46
Отвечает Екатерина Линник
Добрый день, Анета! Телефоны службы поддержки ОЗОН Банка: 8 (495) 215-24-08, 8 (800) 555-89-82. Служба поддержки работает круглосуточно.
А
Аксинья
24 января 2024 04:35
Отвечает
Добрый день я нахожусь в зоне проведения СВО и мне надо разблокировать личный кабинет доступа к банку и к банкомата у меня нет только дистанционно на... Читать всё

Статьи об автостраховании