пополнл баланс более двух часов назад, а интернет так и не включили 89670462966

Возможны неточности
Похоже, вы столкнулись с проблемой подключения интернета после пополнения баланса. В данном случае, чтобы решить проблему, я рекомендую обратиться в службу поддержки вашего интернет-провайдера. Для этого можно позвонить по номеру, указанному на вашем договоре или на официальном сайте провайдера. Если у вас нет под рукой этих данных, попробуйте найти номер поддержки в интернете. Вот пример того, как можно найти номер поддержки:
- Откройте браузер и введите название вашего интернет-провайдера.
- Найдите официальный сайт компании.
- Обычно номер поддержки указывается на главной странице или в разделе «Контакты».
Если вы не можете подключиться к интернету и позвонить, попробуйте отправить запрос через онлайн-форму на сайте провайдера или воспользоваться чатом поддержки, если он доступен. Это поможет вам быстрее получить помощь и решить проблему с подключением.
Сергей, здравствуйте!
Если Вы оплатили услуги провайдера, но интернет по-прежнему не работает, причин может быть несколько:
- оплата ещё не зачислена на счёт, например, зависла на транзитном счёте в банке, который имеет право выполнять платежи в течение до 3 дней;
- технические проблемы на вашей стороне или на стороне провайдера – например, счёт пополнен, но не работает сетевое оборудование, либо же у вас не работает роутер, перебит кабель, если это домашний интернет;
- если речь о мобильном интернете, проверьте баланс и уточните, действительно ли списались деньги за услугу, перезагрузите смартфон (перезагрузка иногда помогает и для ПК и роутеров).
В любом случае необходимо обратиться в техподдержку Вашего провайдера и уточнить причину отсутствия интернета при условии оплаты.


