А
59

У меня сняли деньги с вашего банка посторонние лица.что мне делать?жду ответа.

Задать свой вопрос Выберу ИИ в Телеграме

Если вы столкнулись с несанкционированным списанием средств с вашего счёта в банке Ozon Банк, вам следует предпринять следующие шаги:

  1. Свяжитесь с банком: Немедленно обратитесь в банк Ozon, используя любой из доступных каналов связи. Это может быть онлайн-чат в приложении или личном кабинете на сайте, телефонная линия поддержки (8 (495) 215-24-08 или 8 (800) 555-89-82), или обратитесь в офис банка. Объясните ситуацию и запросите официальный ответ.
  2. Заблокируйте карту: Как можно скорее заблокируйте карту, чтобы предотвратить дальнейшие несанкционированные операции. Это можно сделать через приложение или личный кабинет банка, а также по телефону поддержки.
  3. Получите документы: Запросите у банка выписку со счёта, которая подтвердит точное время и дату списания средств. Это будет важным доказательством для дальнейших действий.
  4. Подайте заявление: Если вы уверены, что списание произошло в результате мошеннических действий, подайте письменное заявление в банк. Укажите все имеющиеся у вас данные о происшествии и попросите вернуть украденные средства.
  5. Обратитесь в правоохранительные органы: Если банк не может помочь решить проблему или вы считаете, что это дело требует вмешательства правоохранительных органов, обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве.
  6. Консультация с юристом: При необходимости проконсультируйтесь с юристом, чтобы понять все возможные пути решения проблемы и защиты ваших прав.

Следуя этим шагам, вы сможете минимизировать ущерб и вернуть украденные средства. Помните, что важно действовать быстро и сохранять все документы и доказательства.

0
Есть вопросы? Задайте их нейросети Выберу ИИ в Телеграме

Добрый день, Александр!

Как только увидели несанкционированное снятие суммы со счёта, звоните в банк и блокируйте карту. В банк Озон можно позвонить по номерам – 8 (495) 215-24-08 или 8 (800) 555-89-82, также Вы можете написать в техподдержку из приложения или личного кабинета.

Если списание произошло недавно, может быть так, что сумма ещё не поступила на счёт получателя, а зависла «транзитом» в банке. В этом случае можно вернуть её по заявлению. Если же деньги уже поступили на счёт в другом банке, Вам необходимо будет написать заявление и ожидать решения банка.

Учитывайте, что если перевод был подтверждён кодом из SMS, который пришёл на Ваш телефон, доказать кражу будет очень сложно – такая операция считается добровольным переводом, и о возврате придётся договариваться с получателем или задействовать правоохранительные органы и суд.

2
Отменить
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Популярные вопросы

Как позвонить в озон банк?
66 354
Пришло сообщение от ВТБ код подтверждении телефона.Я некокого запроса не делал.Прошу разобраться!
38 639
Перестало открываться приложение ВТБ онлайн,просит обновления,оно тоже не запускается.
20 759
Как отключить СМС-пакет в Хоум-Кредит?
15 577
Больше вопросов по теме
Статьи по теме