я перевёл 1000 руб , а заказ не подтверждается, что делать?

А
Отменить
Ответ эксперта

Анатолий, добрый день!

В зависимости от типа перевода средства могут идти к получателю в срок до 3 рабочих дней. Если срок истёк, необходимо обратиться в банк, который обслуживает Вашу карту, чтобы уточнить статус платежа. Соответственно, если банк перевёл средства, он должен прислать подтверждающий документ, например, в мобильном приложении должен появиться чек об оплате. В этом случае необходимо обращаться к получателю и подтвердить перевод денег чеком.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Банки

А
Анета
04 июля 2023 16:46
Отвечает Екатерина Линник
Добрый день, Анета! Телефоны службы поддержки ОЗОН Банка: 8 (495) 215-24-08, 8 (800) 555-89-82. Служба поддержки работает круглосуточно.
А
Аксинья
24 января 2024 04:35
Отвечает
Добрый день я нахожусь в зоне проведения СВО и мне надо разблокировать личный кабинет доступа к банку и к банкомата у меня нет только дистанционно на... Читать всё

Статьи о банках и финансах