Здравствуйте, помогите восстановить доступ в озон банк.пополнила счёт,но оплатить заказ не могу

Возможны неточности
Для восстановления доступа в Озон Банк вам необходимо заполнить анкету на официальном сайте банка. Это поможет сотрудникам банка идентифицировать вас и восстановить доступ к вашему аккаунту. Обычно процесс занимает до 1–2 дней. Для начала выполните следующие шаги:
- Перейдите на официальный сайт Озон Банка.
- Найдите раздел для восстановления доступа и заполните анкету, указав максимально возможное количество информации о вашем аккаунте. Это может включать дату открытия счёта, реквизиты карты, с которой вы обычно пополняете счёт, а также суммы двух последних операций.
- После заполнения анкеты дождитесь ответа от техподдержки, который придет в течение максимум трёх дней. Если все данные будут корректными, вам предоставят ссылку на восстановление доступа, которую нужно использовать в течение суток, иначе она аннулируется.
Если же вы не получили ссылку на восстановление, рекомендуется обратиться в онлайн-чат или по телефону +7 (495) 215-24-08 для уточнения статуса вашего запроса.
Здравствуйте.
Если нет доступа к телефону, привязанному к Ozon ID, сначала надо восстановить доступ к нему. Для этого надо заполнить анкету. После восстановления доступа к Ozon ID Вы сможете зайти в личный кабинет на сайте и прикрепить новый номер телефона. Это должен быть номер, который раньше не использовался для регистрации. После этого Вы сможете восстановить доступ к личному кабинету Озон по инструкции.
Популярные вопросы в категории Банки


