Здравствуйте, помогите восстановить доступ в озон банк.пополнила счёт,но оплатить заказ не могу

Отменить
Ответ эксперта

Здравствуйте.

Если нет доступа к телефону, привязанному к Ozon ID, сначала надо восстановить доступ к нему. Для этого надо заполнить анкету. После восстановления доступа к Ozon ID Вы сможете зайти в личный кабинет на сайте и прикрепить новый номер телефона. Это должен быть номер, который раньше не использовался для регистрации. После этого Вы сможете восстановить доступ к личному кабинету Озон по инструкции.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Банки

А
Анета
04 июля 2023 16:46
Отвечает Екатерина Линник
Добрый день, Анета! Телефоны службы поддержки ОЗОН Банка: 8 (495) 215-24-08, 8 (800) 555-89-82. Служба поддержки работает круглосуточно.
А
Аксинья
24 января 2024 04:35
Отвечает
Добрый день я нахожусь в зоне проведения СВО и мне надо разблокировать личный кабинет доступа к банку и к банкомата у меня нет только дистанционно на... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме

Статьи об автостраховании