1 Здравствуйте. Действующая карта Озон. На счету деньги. При попытке перевода или оплаты отказ. В чем может быть проблема? 


Здравствуйте. Действующая карта Озон. На счету деньги. При попытке перевода или оплаты отказ. В чем может быть проблема?
Отменить
Ответ эксперта
Добрый день, Анастасия!
Возможно, причина в Вашем уровне, от которого зависят лимиты. Например, по анонимному счёту вообще нельзя делать переводы, хотя оплата возможна. Также проверьте, не заблокирована ли карта, есть ли на счете необходимая сумма. Возможен и банальный технический сбой. Если проблема будет сохраняться, обязательно свяжитесь со службой поддержки в онлайн-чате или по телефонам горячей линии – 8 (800) 555-89-82 или 8 (495) 215-24-08.
0
0
0Есть вопрос?



На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопросЕсть вопрос?



На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопросЛучшие ответы в категории Банки
Больше вопросов по теме
Статьи по теме
Какой максимальный первый взнос я могу внести по госпрограмме "Первый автомобиль" Почему я не могу оставить отзыв о банке? При нажати кнопки оставить отзыв он меня выкидывает назад? Как закрыть, аннулировать цифровой вклад досрочно и вернуть деньги? Здравствуйте! Есть ли отделения банка в городе Ульяновск? Кто-нибудь узнал владельца карты? Как войти в личный кабинет? Мою карту заблокировали ия несмогу зайти в банк у меня Есть ли у банка офис в люберцах? Как я могу СРОЧНО ЗАБЛОКИРОВАТЬ КАРТУ?
Статьи об автостраховании
Популярное
Статьи о МФО