Здравствуйте такой вопрос сменил номер телефона в озон банке и потерял к нему доступ как могу востановить вход

Возможны неточности
Для восстановления доступа к личному кабинету в банке Ozon Банк, если вы сменили номер телефона, вам необходимо выполнить следующие шаги:
- Восстановление доступа к Ozon ID:
- Перейдите на страницу восстановления доступа к Ozon ID.
- Заполните анкету, указав максимально возможное количество информации о вашем аккаунте. Это может включать в себя данные паспорта, дату рождения и другие сведения, которые могут помочь подтвердить вашу личность.
- Восстановление доступа к личному кабинету:
- После подтверждения вашей личности вам будет предложено привязать новый номер телефона, который не использовался ранее для регистрации.
- Воспользуйтесь указанным на сайте форматом для ввода нового номера телефона и подтвердите его, следуя инструкциям.
- Вход в личный кабинет:
- После успешного привязывания нового номера телефона вы сможете войти в свой личный кабинет, используя новый номер телефона и пароль, который был установлен ранее.
Если вам потребуется дополнительная помощь, вы можете обратиться в онлайн-чат службы поддержки или позвонить по номеру +7 495 215-24-08. При звонке укажите кодовое слово, связанное с вашей картой.
Здравствуйте. Если прежний номер нельзя использовать для входа в аккаунт, необходимо связаться со службой поддержки для привязки нового номера:
- в онлайн-чате, в том числе с другого аккаунта;
- по телефону горячей линии +7 495 215-24-08;
- по электронной почте help@finance.ozon.ru.
Также можно попробовать восстановление через эту страницу. Здесь нужно заполнить ФИО, электронную почту, по возможности указать дату регистрации в банке, последние 4 цифры номера карты, с которой Вы пополняли карту Озон, суммы и даты последних переводов. Также для идентификации необходимо приложить фото первого разворота паспорта и селфи с первым разворотом паспорта.
Популярные вопросы в категории Банки


