П
155

Добрый день! Не могу оплатить проезд в общественном транспорте картой банка.

Задать свой вопрос Выберу ИИ в Телеграме

Если вы столкнулись с проблемой оплаты проезда картой Газпромбанка в общественном транспорте, возможно, ваша карта находится в транспортном стоп-листе из-за задолженности по прошлым поездкам. Для решения этой проблемы вы можете воспользоваться личным кабинетом пассажира, который позволяет:

  1. Проверить наличие задолженности.
  2. Погасить задолженность, если таковая имеется.
  3. Прикрепить к транспортному счету одну или несколько банковских карт для бесперебойной оплаты.

Чтобы получить доступ к личному кабинету пассажира, выполните следующие шаги:

  1. Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и созданный пароль. Это можно сделать на сайте транспортного портала ТПП: https://bilet.nspk.ru/auth/?utm_source=vbr_ai.
  2. После регистрации войдите в свой аккаунт и просмотрите информацию о неоплаченных поездках и задолженностях.
  3. Если задолженность есть, погасите ее с помощью одной из привязанных карт.
  4. Если никаких задолженностей нет, но проблема с оплатой остается, свяжитесь с банком Газпромбанк для уточнения информации о статусе вашей карты.

Для дополнительной информации вы можете обратиться в службу поддержки Газпромбанка или посетить ближайший офис банка. Если у вас возникли вопросы по использованию личного кабинета пассажира, вы можете обратиться на горячую линию ТПП по телефону: 8 800 250 00 00.

0
Есть вопросы? Задайте их нейросети Выберу ИИ в Телеграме

Здравствуйте! Если на счёте есть деньги, срок действия не истёк, карта не арестована и не заблокирована, поддерживает бесконтактную оплату, скорее всего, она находится в транспортном стоп-листе. Это может быть и по причине блокировки счёта, но чаще встречается при наличии непогашенных задолженностей по прежним поездкам. Для проверки и погашения задолженности можно пользоваться личным кабинетом пассажира.

Если здесь нет задолженности за проезд, необходимо обратиться с паспортом в банк лично в любой офис или позвонить на горячую линию, чтобы проверить, всё ли в порядке с картой.

0
Отменить
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Популярные вопросы

Как поступить, если забыл своё кодовое слово и все ответы на придуманные уже давно вопросы?
43 965
Как отследить банковскую карту?
29 826
Можно ли узнать, в каких банках у меня открыты дебетовые карт, есть какой-то единый реестр?
29 128
Как пополнить карту ОЗОН через банкомат?
27 475
Больше вопросов по теме
Статьи по теме