С
675

Добрый день. Почему заблокировали карту ЧекСкан? Как вывести деньги?

Задать свой вопрос Выберу ИИ в Телеграме

Карта ”ЧекСкан” от банка ”Ак Барс” может быть заблокирована по нескольким причинам, включая соблюдение законодательства о противодействии отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (115-ФЗ). В случае блокировки по этой причине может потребоваться предоставление документов, подтверждающих законность операций.

Для разблокировки карты и вывода денег вам доступны следующие варианты действий:

  1. Обратитесь в офис банка с паспортом для разблокировки карты.
  2. Отправьте письмо на электронную почту банка: feedback@akbars.ru, чтобы получить консультацию.
  3. Позвоните на горячую линию банка по номеру 8(800) 200-53-03 для уточнения причин блокировки и дальнейших действий.

Если карта заблокирована по техническим причинам или из-за ошибки, то разблокировка может быть проведена быстрее. Для вывода денег на данный момент доступны следующие варианты:

  • Оплатите покупки или услуги в интернете с использованием реквизитов карты. Если вы не помните точную сумму на балансе, уточните её на горячей линии банка, так как история операций может быть недоступна.
  • Переведите средства на баланс мобильного телефона без комиссии через приложение или личный кабинет банка.
  • Посетите офис банка, возьмите с собой паспорт и заполните заявление на расторжение договора. После закрытия счёта все оставшиеся на карте средства будут выданы вам, а сама карта будет закрыта.

Более подробную информацию и актуальные способы разблокировки и вывода средств вы можете найти на официальном сайте банка ”Ак Барс” в разделе, посвящённом вашей карте.

0
Есть вопросы? Задайте их нейросети Выберу ИИ в Телеграме

Светлана, здравствуйте!

Блокировка карт началась 23 декабря, после этой даты стали невозможны просмотр баланса, пополнение и другие операции. Для вывода денег есть три способа:

  • оплата покупок или услуг в интернете по реквизитам – если не помните точную сумму на балансе, можно уточнить на горячей линии банка, потому что история операций обновляться не будет;
  • перевод на баланс мобильного (без комиссии в приложении или личном кабинете);
  • в офисе банка – возьмите с собой паспорт, заполните заявление на расторжение договора, после закрытия счёта все наличные выдадут, а карту закроют.
1
Отменить
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Популярные вопросы

Как поступить, если забыл своё кодовое слово и все ответы на придуманные уже давно вопросы?
43 968
Как отследить банковскую карту?
29 831
Можно ли узнать, в каких банках у меня открыты дебетовые карт, есть какой-то единый реестр?
29 134
Как пополнить карту ОЗОН через банкомат?
27 513
Больше вопросов по теме
Статьи по теме