М
878

Я не клиент вашего банка, но на мой номер мне приходят смс о тратах и пополнениях, какой-то карты.

Задать свой вопрос Выберу ИИ в Телеграме

Если вы получаете SMS-сообщения о транзакциях с вашим номером телефона, но не являетесь клиентом банка, это может быть связано с ошибкой при подключении мобильного банка. Рекомендуется обратиться в банк для уточнения информации. Для этого можно позвонить на горячую линию банка по номеру 8 (800) 100 9889. Сообщите оператору о получении SMS на ваш номер и попросите проверить, подключен ли мобильный банк к вашему счету. Если подключение действительно ошибочное, оператор должен помочь отключить его и уведомить вас о правильных действиях. Также уточните у оператора, как можно самостоятельно изменить или отключить подключение мобильного банка в случае необходимости.

0
Есть вопросы? Задайте их нейросети Выберу ИИ в Телеграме

Маргарита, здравствуйте!

Скорее всего, тот, кто открывал карту в Фора-Банке, ошибся в цифрах номера телефона, и теперь оповещения об операциях поступают Вам. Можно сделать следующее – обратиться на горячую линию банка по бесплатному номеру 8 (800) 100 9889, продиктовать данные, которые будут в SMS-оповещении (хотя бы сумму покупки, дату и время транзакции, баланс). Теоретически после этого банк должен разыскать клиента и оповестить его о том, что мобильный банк подключён к неправильному номеру телефона. Самостоятельно отключить SMS-оповещения не получится – это должен сделать только владелец счёта.

2
Отменить
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Популярные вопросы

Как поступить, если забыл своё кодовое слово и все ответы на придуманные уже давно вопросы?
43 966
Как отследить банковскую карту?
29 830
Можно ли узнать, в каких банках у меня открыты дебетовые карт, есть какой-то единый реестр?
29 131
Как пополнить карту ОЗОН через банкомат?
27 498
Больше вопросов по теме
Статьи по теме