Неправильно перевёл деньги с озон банка, как вернуть

Возможны неточности
Если вы случайно перевели деньги на другой счёт, важно действовать быстро и правильно. В банке Ozon Банк предусмотрены следующие шаги для возврата ошибочно отправленных средств:
- Свяжитесь с техподдержкой: Для начала обратитесь в службу технической поддержки банка. Это можно сделать через онлайн-чат в личном кабинете на сайте банка или через мобильное приложение. Также вы можете отправить письмо по электронной почте на адрес help@finance.ozon.ru.
- Проверьте статус перевода: Если деньги не «зависли» в банке и уже пришли другому человеку, вернуть их будет сложнее. В этом случае банк не имеет права списывать средства без согласия получателя.
- Обратитесь к получателю: Если перевод был сделан на существующие реквизиты, но деньги получены не вами, попробуйте связаться с получателем. Отправьте небольшую сумму на ту же карту или счёт, указав в комментариях просьбу о возврате.
- Подготовьте документы: Обратитесь в банк и предоставьте подтверждающие документы, такие как электронные чеки из приложения, где указаны дата, время и сумма перевода.
Важно помнить, что банк не может в одностороннем порядке вернуть деньги, если они уже были получены. В случае отказа получателя вернуть средства, возможно, потребуется обратиться в суд. Для получения более детальной информации и конкретных рекомендаций, лучше всего связаться напрямую с банком Ozon Банк.
Добрый день!
Необходимо обратиться в Озон банк, быстрее всего получить ответ можно в онлайн-чате. Если Вы неправильно указали реквизиты, например, ввели несуществующий номер карты, деньги «зависли» в банке получателя и вернутся на Вашу карту. Но если Вы перевели их на существующий номер, они дошли до владельца счета, вернуть их сложнее, поскольку банк не имеет права в одностороннем порядке списывать средства даже в рамках ошибочных платежей. Если получатель добровольно не вернёт средства, необходимо обращаться в суд.


