Перевела деньги со сбера в Озон банк не через систему быстрых платежей по номеру телефона. Что делать?

Возможны неточности
Если вы перевели деньги в Озон Банк не через Систему быстрых платежей (СБП), а по другому способу, например, по номеру карты или счёта, важно уточнить детали перевода. Если вы ошиблись с получателем, деньги могут быть зачислены на счёт другого клиента банка Озон. В этой ситуации:
- Свяжитесь со службой поддержки Озон Банка. Объясните ситуацию, укажите сумму и дату перевода. Приложите чек из приложения, подтверждающий операцию.
- Запросите информацию о статусе перевода. Возможно, он ещё не зачислен на счёт получателя, и его можно будет вернуть, если получатель согласится на возврат средств.
- Будьте готовы предоставить дополнительные данные для идентификации операции, такие как номер телефона, с которого был сделан перевод, и другие детали.
Важно действовать оперативно, чтобы увеличить шансы на возврат средств. Банк может предложить вам несколько вариантов решения, в зависимости от конкретных обстоятельств.
Здравствуйте. Ничего страшного, такой перевод тоже поступит, но может занять больше времени. Пополнять карты Озон можно не только через Систему быстрых платежей, но и по номеру карты Озон или номеру карты/счёта другого банка. Любые способы переводов доступны, но занимают разное время, в некоторых случаях может удерживаться комиссия. Если неправильно ввели реквизиты, деньги вернутся на ту карту, с которой сделали перевод.
Популярные вопросы в категории Денежные переводы


