При оплате услуг жкх ошибочно перевел деньги в Ваш Банк . Как вернуть.

Возможны неточности
Если вы ошибочно перевели деньги при оплате ЖКХ в банк, рекомендуется выполнить следующие шаги:
- Обратитесь на горячую линию банка: Звоните по бесплатным номерам 8 812 335 85 00 или 8 800 100 11 11. Опишите ситуацию и предоставьте квитанцию об ошибочном платеже. Если деньги ещё не зачислены на счёт получателя, банк может вернуть их на ваш счёт.
- Подайте заявление о возврате: Если деньги уже зачислены на счёт получателя, напишите заявление в банк о возврате средств. Банк свяжется с получателем и сообщит о необходимости вернуть ошибочно переведённую сумму.
- Свяжитесь с получателем напрямую: Если получатель отказывается возвращать деньги, вам придётся обратиться в управляющую компанию или к собственнику жилья. В крайнем случае, можно подать иск в суд.
Для получения более подробной информации о правилах и процедурах возврата денежных средств, вы можете обратиться в банк через официальный сайт или позвонив на горячую линию. Официальный сайт банка: Банк «Россия».
Добрый день, Виктор!
Если ошибочно перевели деньги в банк Россия, обратитесь на горячую линию по бесплатным номерам 8 812 335 85 00 или 8 800 100 11 11 и опишите ситуацию. Банк должен сделать возврат. Однако учитывайте, что если деньги уже поступили на неправильный лицевой счёт, то необходимо обращаться к поставщикам коммунальных услуг и найти контакты получателя, затем связаться с ним и попросить о возврате. Он может не согласиться, тогда единственный вариант для Вас – обращение в суд с иском. Если же деньги просто «зависли» в банке, их без проблем вернут по заявлению.
Популярные вопросы в категории Денежные переводы


