я отправила сумму на Озонкарту, не создав «картуОзон» деньги были переведены и чеки естьскажите каквернуть деньги.

Возможны неточности
Если вы отправили деньги на Озонкарту и хотите их вернуть, рекомендуется обратиться в службу поддержки банка ”Ozon Банк”. Сделать это можно через онлайн-чат на официальном сайте банка или по контактным телефонам, указанным на сайте. При обращении укажите точные данные о переводе, включая дату, время и сумму, а также номер перевода, если он был предоставлен.
Если перевод был совершен по ошибочным реквизитам, деньги могут «зависнуть» в банке получателя и вернуться на вашу карту автоматически. Однако, если получатель перевода является реальным человеком, вернуть средства может быть сложнее. В этом случае банк может не иметь права списывать средства с его счета, и, возможно, потребуется обращение в суд для возврата денег.
Вот пример обращения в банк через онлайн-чат:
- Перейдите на сайт банка ”Ozon Банк”.
- Найдите раздел «Контакты» или «Поддержка».
- Выберите онлайн-чат и укажите вашу проблему, прикрепив чеки с переводом.
Помните, что точные действия зависят от конкретной ситуации, поэтому важно предоставить все необходимые данные для решения вопроса.
Добрый день. Получается, что Вы отправили деньги на несуществующую карту. В таких случаях сумма зависает в банке, и в среднем через 1–2 недели возвращается на ту карту, с которой была отправлена. Но лучше не ждать, пока банк сам перечислит деньги, а обратиться с запросом и приложить к обращению чек:
- электронная почта – help@finance.ozon.ru;
- онлайн-чат на сайте Озон.
Также в заявлении нужно указать карту, с которой делали перевод, свои контактные и личные
данные.


