Это может быть банальный сбой в работе мобильного приложения или, например, с момента оформления ипотечного договора у вас сменились персональные данные. Чтобы избежать возможных проблем, достаточно:
Взять справку об отсутствии задолженности по ипотечному кредиту. Это можно сделать лично в офисе, где вы получали его, или в режиме онлайн. Например, если оформляли ипотеку в Сбербанке, получить справку можно на сайте «ДомКлик» в разделе «Заказ справок».
Проверить свою кредитную историю. Если там отражается отсутствие задолженности и полное погашение кредита, значит, всё в порядке.
Кроме того, можете попробовать обновить мобильное приложение, если не сделали этого раньше, а если не помогает, обратиться в службу поддержки.
0
0
0
Есть вопрос?
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Рекомендуемые ипотечные продукты
Семейная ипотека
Альфа-Банк
Сумма
до 30 млн. ₽
Срок
3 – 30 летдо 30 лет
ПСК
23,155% – 32,115%
Первый взнос
от 20.1%
Материнский капитал
Подробные условия
Лиц. №1326
Общие условия
Требования и документы
Примеры расчетов
Сумма: до 30 млн. ₽
Ставка: от 6%
Срок: от 3 лет до 30 летдо 30 лет
Первоначальный взнос: от 20.1%
Цель ипотеки: покупка жилья
Категория недвижимости: первичный рынок жилья, вторичный рынок жилья
Ипотеку надо закрывать грамотно. После полного погашения ипотечного кредита, банк, в котором вы оформляли ипотеку, должен выдать вам два главных... Читать всё
Здравствуйте! Прогноз Центробанка России по ключевой ставке таков, что во втором полугодии 2022 года её размер составит 8,5–9,5%. То есть, максимум,... Читать всё