Чтобы убедиться, что последний платеж по кредиту в банке ”Драйв Клик Банк” был успешно списан, можно воспользоваться несколькими способами:
Проверка баланса в личном кабинете: Войдите в свой личный кабинет на сайте банка или в мобильном приложении. Обновите информацию о балансе, чтобы увидеть, отображается ли остаток средств после списания.
СМС-информирование: Если вы подключили услугу ”СМС-информатор”, то после списания долга вам должно прийти уведомление. Проверьте, пришло ли такое сообщение.
Обратный звонок: Если у вас нет возможности проверить баланс или пришло уведомление, свяжитесь со службой поддержки банка. Вы можете сделать это по бесплатному номеру горячей линии 8 800 500 55 03 или заказать обратный звонок на сайте банка.
Горячая линия: Для дополнительной уверенности вы можете позвонить в службу поддержки банка по указанному номеру и уточнить статус вашего кредита и списания средств.
0
Есть вопросы? Задайте их нейросети Выберу ИИ в Телеграме
В дату, указанную в графике платежей, деньги в счёт погашения задолженности списываются в период с 22:00 – 07:00 МСК. Возможно, Вы рано проверили баланс, средства ещё не успели списаться.
Если у Вас подключена услуга «СМС-информатор», после списания должно прийти уведомление. Также Вы можете войти в личный кабинет и проверить списание. Ещё один способ – обратиться на бесплатную горячую линию по номеру 8 800 500 55 03.