Мне не перевели пенсию в назначенное время телефон который вы в статье это мясокомбинат не пенсионный

Возможны неточности
Если вы столкнулись с проблемой несвоевременной выплаты пенсии от Сбербанка, важно сначала уточнить причины задержки. Возможные шаги для решения проблемы могут включать:
- Проверка статуса перевода: Убедитесь, что пенсионные выплаты были зачислены на счет вовремя. Иногда задержки могут быть связаны с техническими проблемами или задержками в системе банка.
- Связь с банком: Свяжитесь с клиентской службой Сбербанка. Вы можете позвонить на горячую линию банка по номеру 900 (бесплатно с мобильного) или 8 800 555 55 50 (бесплатно с городского телефона) для уточнения информации о переводе.
- Проверка счета: Убедитесь, что счет, на который должна поступать пенсия, открыт и активен. Проверьте, нет ли ошибок в реквизитах счета, которые могли бы привести к задержке перевода.
- Обращение в Пенсионный фонд: Если проблема не решена, обратитесь в Пенсионный фонд России для получения консультации и уточнения статуса выплат.
Важно помнить, что для получения точной информации и решения проблемы лучше всего связаться напрямую с банком или Пенсионным фондом. В данном случае нет необходимости в ссылках на внешние источники, так как решение проблемы требует прямого взаимодействия с финансовыми учреждениями.
Ирина, здравствуйте!
Вам необходимо обратиться с вопросом в СФР. Телефон горячей линии фонда – 8-800-600-00-00 (бесплатно с мобильных и городских для всей России). Можно написать онлайн-обращение здесь – выберите вкладку «Обращение в фонд», заполните анкету, а в конце нажмите «Отправить письмо».
Если Вы получаете пенсию в Сбербанке, связаться с сотрудниками можно по короткому номеру 900 или +7 495 500-55-50 (для звонков из-за границы, бесплатно для жителей Москвы и области). Также Вы можете лично прийти в отделение банка с паспортом.
Популярные вопросы в категории Пенсия


