2 Обратилась в банк с заявлением о выплате мне накопительной пенсии умершего отца. Прошло 8 месяцев, не поступали. Обратилась в банк с заявлением о выплате мне накопительной пенсии умершего отца. Прошло 8 месяцев, не поступали.
Е
Екатерина Лютина спрашивает:
85
Обратилась в банк с заявлением о выплате мне накопительной пенсии умершего отца. Прошло 8 месяцев, не поступали.

Выберу ИИ
Возможны неточности
Возможны неточности
Если вы обратились в банк с заявлением о выплате накопительной пенсии умершего отца, но до сих пор не получили деньги, возможно, есть несколько причин задержки. Вот что можно предпринять для ускорения процесса:
- Проверьте правильность предоставленных данных: Убедитесь, что вы указали все необходимые реквизиты для перечисления средств и правильно указали данные наследника.
- Свяжитесь с НПФ: Если вы обратились в банк «ФК Открытие», а накопления были переведены в НПФ ВТБ, рекомендуется связаться с НПФ для уточнения статуса заявления. Вы можете воспользоваться несколькими способами связи:
- Форма обратной связи на сайте НПФ ВТБ.
- Электронная почта: info@vtbnpf.ru.
- Телефон горячей линии: 8 (800) 775-25-35.
- Запросите информацию о ходе рассмотрения заявления: Возможно, потребуется предоставить дополнительные документы или уточнить статус вашего обращения. Это поможет ускорить процесс выплаты.
- Обратитесь к юристу: Если вы уверены, что все необходимые шаги были предприняты, а проблема не решается, возможно, имеет смысл обратиться за консультацией к юристу, специализирующемуся на вопросах наследства и пенсионного обеспечения.
- Следите за сроками: Обычно на рассмотрение заявления уходит до 30 дней, но в некоторых случаях срок может быть увеличен. Если прошло более 8 месяцев, стоит обратиться в НПФ для уточнения причин задержки.
Не забывайте, что в случае возникновения спорных ситуаций, вы можете обратиться в суд для защиты своих прав.
Здравствуйте.
Возможно, причина в том, что НПФ Открытие был присоединён к НПФ ВТБ – все накопления перешли к новому фонду. Связаться со службой техподдержки можно следующими способами:
- форма обратной связи на сайте;
- электронная почта info@vtbnpf.ru;
- телефон горячей линии 8 (800) 775-25-35.
Причин задержки множество. Например, Вы не предоставили реквизиты или они были указаны некорректно, не хватило каких-либо документов и др. Поэтому в первую очередь необходимо выяснить причину у сотрудников фонда.
Популярные вопросы в категории Пенсия
Есть вопрос?



На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопросБольше вопросов по теме
Здравствуйте а где можно взять заявление на право приемника Как дозвониться в ПФРВсё номера неправильные... Перечисляю деньги в нпф ВТБ хотел узнать как получить еще помощь от государства 36000р ? Как забрать накопления из НПФ Газфонд? В выписке пФ не отображается 2 декретный отпуска ? Как исправить? Образец заявления о единовременной пенсионной выплате в АО НПФ Открытие. Кто обращался помогите пожалуйста! Есть ли офисы НПФ Будущее в Оренбурге? Здравствуйте. У меня умер муж. Как получить его накопительную пенсию? Я, хочу поменять реквизиты, со бербанка перевести выплаты накопительной части в ВТБ, где можно скачать заявление
Популярное
Статьи о МФО