2 Обратилась в банк с заявлением о выплате мне накопительной пенсии умершего отца. Прошло 8 месяцев, не поступали. Обратилась в банк с заявлением о выплате мне накопительной пенсии умершего отца. Прошло 8 месяцев, не поступали.
Е
Екатерина Лютина спрашивает:
119
Обратилась в банк с заявлением о выплате мне накопительной пенсии умершего отца. Прошло 8 месяцев, не поступали.

Выберу ИИ
Возможны неточности
Возможны неточности
Если вы обратились в банк с заявлением о выплате накопительной пенсии умершего отца, но до сих пор не получили деньги, возможно, есть несколько причин задержки. Вот что можно предпринять для ускорения процесса:
- Проверьте правильность предоставленных данных: Убедитесь, что вы указали все необходимые реквизиты для перечисления средств и правильно указали данные наследника.
- Свяжитесь с НПФ: Если вы обратились в банк «ФК Открытие», а накопления были переведены в НПФ ВТБ, рекомендуется связаться с НПФ для уточнения статуса заявления. Вы можете воспользоваться несколькими способами связи:
- Форма обратной связи на сайте НПФ ВТБ.
- Электронная почта: info@vtbnpf.ru.
- Телефон горячей линии: 8 (800) 775-25-35.
- Запросите информацию о ходе рассмотрения заявления: Возможно, потребуется предоставить дополнительные документы или уточнить статус вашего обращения. Это поможет ускорить процесс выплаты.
- Обратитесь к юристу: Если вы уверены, что все необходимые шаги были предприняты, а проблема не решается, возможно, имеет смысл обратиться за консультацией к юристу, специализирующемуся на вопросах наследства и пенсионного обеспечения.
- Следите за сроками: Обычно на рассмотрение заявления уходит до 30 дней, но в некоторых случаях срок может быть увеличен. Если прошло более 8 месяцев, стоит обратиться в НПФ для уточнения причин задержки.
Не забывайте, что в случае возникновения спорных ситуаций, вы можете обратиться в суд для защиты своих прав.
Здравствуйте.
Возможно, причина в том, что НПФ Открытие был присоединён к НПФ ВТБ – все накопления перешли к новому фонду. Связаться со службой техподдержки можно следующими способами:
- форма обратной связи на сайте;
- электронная почта info@vtbnpf.ru;
- телефон горячей линии 8 (800) 775-25-35.
Причин задержки множество. Например, Вы не предоставили реквизиты или они были указаны некорректно, не хватило каких-либо документов и др. Поэтому в первую очередь необходимо выяснить причину у сотрудников фонда.
Есть вопрос?



На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопросБольше вопросов по теме
Как получить накопительную часть пенсии в НПФ Будущее? Имеет ли право муж 1968 г рождения получить накопительную часть пенсии если он военный пенсионер? Какого числа придёт пенсия инвалидность после продление Как получить накопительную часть пенсии в 55 лет? Льготная пенсия с 50 лет.Могу получить в Сбер НПФ накопительную пенсию единовременно? Накопительная пенсия назначена, но деньги не приходят. В СФР ничего вразумительного ответить не могут. Пенсия назначена с 15.01.2024. Где находится накопительная Объясните пожалуйста, как получить накопительную часть пенсии , личный кабинет не работает при входе блокируется!? Как узнать накопительные
Популярное
Статьи о МФО