Объясните пожалуйста, как получить накопительную часть пенсии , личный кабинет не работает при входе блокируется!?

Возможны неточности
Для получения накопительной части пенсии в случае проблем с личным кабинетом НПФ Открытие, рекомендуется воспользоваться следующими шагами:
- Проверьте статус счета: Убедитесь, что ваш НПФ Открытие был успешно присоединен к НПФ ВТБ Пенсионный фонд. Это может быть причиной блокировки входа в личный кабинет.
- Создайте новый личный кабинет: Зарегистрируйтесь в личном кабинете НПФ ВТБ Пенсионный фонд. Для этого перейдите на официальный сайт фонда и следуйте инструкциям по регистрации.
- Получите доступ к накоплениям: В новом личном кабинете найдите раздел, связанный с выплатами накопительной части пенсии. Следуйте инструкциям для подачи заявления на получение средств.
- Контакт с НПФ: Если возникнут трудности, обратитесь в службу поддержки НПФ ВТБ Пенсионный фонд. Они помогут решить проблему с доступом к личному кабинету и оформлением выплат.
Для перехода на сайт НПФ ВТБ Пенсионный фонд воспользуйтесь ссылкой: НПФ ВТБ Пенсионный фонд. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете связаться с ними по телефону +7 495 649 76 76.
Здравствуйте. Если не получается отправить заявление в пенсионный фонд через личный кабинет, Вы можете сделать это заказным письмом с уведомлением. Нужно сделать копии документов, заверить их нотариально, к ним приложить распечатанное и заполненное заявление, реквизиты счета в банке.
Если речь о НПФ Сбербанка, то отправлять документы необходимо по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31 Г, получатель АО «НПФ Сбербанка»:
- паспорт;
- заявление;
- реквизиты;
- СНИЛС.
Получить консультацию Вы можете по бесплатному короткому номеру 900.
Популярные вопросы в категории Пенсия


