Какие документы нужны для получения выплаты по страховке вклада (несанкционированное списание средств со счётов через карту)

Возможны неточности
Для получения выплаты по страховке вклада, связанной с несанкционированным списанием средств со счетов через карту, необходимо собрать и предоставить в банк следующие документы:
- Заявление о наступлении страхового случая. Бланк заявления можно получить в любом офисе банка. Оно заполняется в соответствии с требованиями банка.
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Это может быть заграничный паспорт, военный билет и т. д.
- Если обращается доверенное лицо, необходимо предоставить нотариально заверенную доверенность.
- Реквизиты счёта для перечисления страховой выплаты. Они должны быть указаны правильно, чтобы банк мог осуществить перевод.
- Обращение о спорной транзакции или несогласии с проведённой транзакцией. Оформляется в банке и регистрируется там же.
- Ответ банка на это обращение. Сотрудник банка оформит его и предоставит вам.
- Выписка по банковскому счёту с круглой печатью банка. Её также оформит сотрудник банка при обращении.
- Талон-уведомление из ОВД о регистрации заявления владельца счёта (это может потребоваться в некоторых случаях).
В зависимости от требований страховой компании могут потребоваться дополнительные документы. Например:
- Справка из банка о дате и времени несанкционированного списания. Её также оформляет сотрудник банка.
Важно: все документы должны быть предоставлены в течение 5 дней с момента наступления страхового случая и в соответствии с указаниями банка. В некоторых случаях, например, при нарушении сроков, банк может отказать в выплате страхового возмещения.
Кроме того, в случае мошеннического списания денег необходимо действовать быстро. Например, в ВТБ есть 48 часов на подачу заявления о страховом случае, а при мошеннических операциях — всего 2 часа.
Надежда, здравствуйте!
При наступлении страхового случая необходимо сообщить в банк, который открыл вклад, о событии. Это нужно сделать максимально быстро, например, в ВТБ на это дают 48 часов, а при мошенническом списании денег – 2 часа. Затем нужно обратиться в любой из офисов банка и написать заявление о наступлении страхового случая, на это отводится 5 дней.
При себе необходимо иметь документы:
- заявление (бланк выдаст сотрудник в офисе);
- паспорт;
- если обращается доверенное лицо, нужна нотариально заверенная доверенность;
- реквизиты счёта для перечисления страховой выплаты;
- обращение о спорной транзакции или несогласии с проведённой транзакцией – оформляется в банке, регистрируется здесь же;
- ответ банка на это обращение – его распечатает сотрудник банка;
- выписка по банковскому счёту с круглой печатью – её сделает сотрудник банка при обращении;
- талон-уведомление из ОВД о регистрации заявления владельца счёта (не во всех случаях).
Также в зависимости от требований страховой могут понадобиться документы из органов внутренних дел, например, о возбуждении уголовного дела или отказ от него, справка из банка о дате и времени несанкционированного списания (её сформирует сотрудник).
Популярные вопросы в категории Страхование


