Курсы продуктового маркетинга

ТОП лучших курсов продуктового маркетинга на Выберу.ру. На 13.09.2025 для обучения онлайн доступно 21 курс по цене от 790 до 280 000 рублей. Выберите подходящую программу и начните обучение онлайн.

Нашелся 21 курс в 10 школах
Продакт-менеджер
6 790 ₽/мес
4 месяца
Customer Development
2 641 ₽/мес
Growth hacking
3 795 ₽/мес
Product marketing manager
3 314 ₽/мес
Основы DevOps
3 795 ₽/мес
Продуктовый маркетолог
4 063 ₽/мес
5 месяцев
Всем привет! Мы агрегатор и поисковик, и мы помогаем:
  • Сравнить образовательные курсы от разных школ
  • Купить дешевле. Обязательно воспользуйтесь промокодом на скидку
  • Ознакомиться с тем, как учит школа, её рейтингом и отзывами
Помогаем выбрать образовательные курсы
MBA Управление маркетингом
22 167 ₽/мес
Продуктовый маркетолог
4 035 ₽/мес

Кредиты на курсы по продуктовому маркетологу

Все курсы направления

Другие направления

Татьяна Демченко
Татьяна Демченко
Татьяна Демченко
Автор Выберу.ру

Продуктовый маркетолог решает важнейшую задачу для бизнеса — увеличивает прибыль компании. Разберёмся в нюансах этой профессии. А также выясним, где можно пройти обучение маркетингу, чтобы стать продуктовым маркетологом, насколько востребованы эти специалисты и сколько они могут зарабатывать.

Чем занимается продуктовый маркетолог

Продуктовый маркетолог (Product Marketing Manager или PMM) — это специалист, контролирующий все этапы продвижения продукта — от анализа рынка и целевой аудитории до выхода на рынок. Он также занимается сбором информации о необходимых доработках, разработкой мероприятий для повышения уровня продаж.

Основная цель работы продуктового маркетолога — донести до целевой аудитории преимущества товара. Для реализации этих задач специалист выполняет задачи поэтапно:

  • Исследования целевой аудитории. Проводятся на этапе разработки маркетинговой стратегии и в процессе продвижения продукции. Они позволяют выявить потребности, предпочтения, мотивацию клиентов, лучше понять целевую аудиторию и проводить точную, эффективную рекламную кампанию.
  • Анализ конкурентов. Помогает разработать уникальное торговое предложение (УТП), которое будет работать. Использование лучших практик, методов, их усовершенствование, выявление сильных и слабых сторон конкурентов позволяют создать максимально эффективную собственную стратегию продвижения, определить зоны роста для проекта.
  • Разработка УТП. Грамотно сформулированное УТП позволяет выделиться среди конкурентов, привлечь покупателей и клиентов. При его создании важно уделить внимание моментам, которые отличают продукт от аналогичных, делают его выгодным для покупателей, решают их проблемы и могут убедить приобрести товар.
  • Проработка коммуникационной стратегии. Необходимо создать блок сообщений, текстов, рекламы, транслирующей потенциальным клиентам единые преимущества продукции. Любая информация, которую покупатели будут получать из рекламных сообщений, рассылок, текстов на сайте, должна быть целостной, направленной на достижение одной цели.
  • Составление воронки продаж и карты пути пользователя. Продуктовый маркетолог должен продумать этапы, которые проходит клиент от получения первой информации о товаре до покупки, зафиксировать все точки взаимодействия, убрать любые барьеры, возражения.

Затем маркетолог создаёт стратегию выхода продукта на рынок с фиксацией каждого шага. После запуска продукта он будет отслеживать эффективность прохождения этапов и при необходимости корректировать их.

Кому подойдёт курс

Курс продуктового маркетолога рекомендуется тому, кто умеет мыслить стратегически, критически, планировать и управлять проектами, способен сопереживать клиентам, ставить себя на их место. Эта работа для коммуникабельных людей, имеющих аналитические способности, тех сотрудников, которые могут эффективно работать в команде, ставить задачи, отслеживать их выполнение.

Какие навыки освоите на курсе

После обучения на курсах маркетологи получают необходимые профессиональные навыки и знания в области:

  • интернет-маркетинга;
  • маркетинговых исследований;
  • основ привлечения и удержания клиентов;
  • управления экономикой продукта;
  • аналитики;
  • восприятия бренда;
  • юнит-экономики;
  • жизненного цикла продукта;
  • работы с продуктовой воронкой.

На курсах знакомят с профессией, функциями, ролью Product Marketing Manager в команде и компании в целом.

Сколько зарабатывают продуктовые маркетологи

По данным сервиса HeadHunter, работодатели Москвы готовы предложить опытным специалистам в области продуктового маркетинга до 500 тысяч рублей в месяц. В регионах эта цифра меньше примерно на 100 тысяч рублей. Начинающим специалистам без опыта работы предлагают от 25 тысяч рублей. Зачастую уровень зарплаты определяется по итогам собеседования и не указывается в тексте вакансии.

Документы после прохождения курса

Успешное окончание курсов подтверждается получением электронного или бумажного сертификата. Для программ повышения квалификации предусмотрено вручение диплома или удостоверения.

ТОП онлайн-курсов по продуктовому маркетологу

Продакт-менеджер от школы Яндекс.Практикум
4,5 92 отзыва

Курс Продакт-менеджер стоимостью 132 000 ₽ от онлайн-школы . Срок обучения - 4 месяца. Школа  предлагает рассрочку на обучение с ежемесячным платежом - 6 790 ₽/ мес. Оплатите курс и учитесь в удобное время.

Customer Development от школы Skillbox
4,8 633 отзыва

Курс Customer Development стоимостью 31 690 ₽ от онлайн-школы . Срок обучения - можно уточнить в школе. Школа  предлагает рассрочку на обучение с платежом - 2 641 ₽/ мес. Оставьте заявку на курс и начните учиться.

Growth hacking от школы ProductStar
4,7 69 отзывов

Курс Growth hacking по цене 45 540 ₽ от школы . Срок обучения - можно уточнить в школе. Онлайн-школа  предоставляет рассрочку на обучение с ежемесячным платежом - 3 795 ₽/ мес. Оплатите курс и учитесь в удобное время.

Product marketing manager от школы Skillbox
4,8 633 отзыва

Курс Product marketing manager по цене 102 730 ₽ от школы . Срок обучения - можно уточнить в школе. Школа  предоставляет рассрочку на обучение с ежемесячным платежом - 3 314 ₽/ мес. Запишитесь на курс и учитесь в удобное время.

Магистратура «Разработка IT-продукта» с МФТИ от школы Нетология
4,8 318 отзывов

Курс предлагает магистратуру по направлению «Разработка IT-продукта», ориентированную на подготовку специалистов в области бэкенд-разработки. Обучение проходит в формате онлайн с использованием видеолекций, семинаров и практики.

Основная информация о курсе

  • Длительность: 2 года (с 2 сентября 2025 по 31 июля 2027)
  • Форма обучения: Онлайн
  • Документ по окончанию: Диплом магистра государственного образца
  • Сертификаты: Два диплома дополнительного профессионального образования (ДПО) от МФТИ

Программа обучения

Темы курса:

  1. Бэкенд-разработка веб-приложений на Python, Java или Go.
  2. Архитектура веб-проекта и построение функционального API.
  3. Работа с базами данных и их синхронизация.
  4. Основы HTML, CSS и JavaScript для проектирования фронтенда.
  5. Основы машинного обучения и искусственного интеллекта.

Практика и проекты:

  • Работа над более 5 проектами за время обучения.
  • Хакатоны и практические задачи от индустриальных партнеров.
  • Разработка итогового проекта, который будет защищен на выпускной квалификационной работе.

Кому подойдет курс

  • Выпускникам бакалавриата технических специальностей.
  • IT-специалистам из смежных областей.
  • Специалистам других направлений, желающим изменить карьеру.
  • Начинающим специалистам, стремящимся систематизировать свои знания.

Требования для поступления

  • Диплом бакалавра или специалиста.
  • Экзамен по специальности: мотивационное письмо, математика и основы Python.

Преимущества курса

  • Поддержка менторов и консультации от акселераторов.
  • Возможность стажировок у партнеров ВУЗа.
  • Нетворкинг и комьюнити с потенциальными работодателями.

Основы DevOps от школы ProductStar
4,7 69 отзывов

Курс Основы DevOps за 45 540 ₽ от школы . Срок обучения - можно уточнить в школе. Школа  предлагает рассрочку на обучение с платежом - 3 795 ₽/ мес. Выберите курс и учитесь в любой точке мира.

Продуктовый маркетолог от школы Нетология
4,8 318 отзывов

Курс предлагает изучение специальности "Продуктовый маркетолог", направленный на расширение навыков и развитие в востребованной на рынке сфере.

Основная информация:

  • Длительность: 5 месяцев
  • Формат обучения: Видеолекции, вебинары и практические задания
  • Документ: Диплом о профессиональной переподготовке
  • Начало обучения: 31 января — 27 июня
  • Занятия: 8–10 часов в неделю
  • Общая программа: 85 часов теории и 166 часов практики

Кому подходит курс:

  • Маркетологам, специалистам по трафику, SMM-, бренд- и перформанс-менеджерам
  • Предпринимателям, интересующимся целевой аудиторией и продажами

Программа обучения включает:

  • История профессии: 3 часа теории, 3 часа практики
  • Основы продуктовой методологии: 10 часов теории, 13 часов практики
  • Анализ рынка, целевой аудитории и продукта: 7 часов теории, 8 часов практики
  • Экономика продукта и ценообразование: 4 часа теории, 7 часов практики
  • Создание ценности продукта: 8 часов теории, 17.5 часов практики
  • Взаимодействие с пользователями: 10 часов теории, 10 часов практики
  • Маркетинг продукта: 9 часов теории, 15.5 часов практики
  • Аналитика продукта: 7 часов теории, 10 часов практики
  • Работа с командой: 10 часов теории, 4 часа практики
  • Стратегия выхода на рынок: 7 часов теории, 8 часов практики
  • Soft skills: 6 часов теории, 4 часа практики
  • Построение карьеры: 4 часа теории

Итоговый проект:

Участники подготовят GTM-стратегию на основе личного или учебного проекта с поддержкой дипломного руководителя.

Поддержка и взаимодействие:

  • Менторские сессии с экспертами
  • Обсуждение кейсов в чате с сокурсниками и координатором
  • Обратная связь на выполненные задания

Продуктовый маркетолог от школы Яндекс.Практикум
4,5 92 отзыва

Курс Продуктовый маркетолог по цене 79 000 ₽ от онлайн-школы . Срок обучения - 5 месяцев. Школа  дает рассрочку на обучение с ежемесячным платежом - 4 063 ₽/ мес. Оставьте заявку на курс и учитесь в удобное время.

Продуктовый подход для дизайнеров от школы Яндекс.Практикум
4,5 92 отзыва

Курс Продуктовый подход для дизайнеров за 105 000 ₽ от онлайн-школы . Срок обучения - 4 месяца. Школа  оформляет рассрочку на обучение с платежом - 5 401 ₽/ мес. Купите курс и начните обучение онлайн.

Influence-маркетинг. Покупка рекламы у блогеров от школы Interra
4 1 отзыв

Курс Influence-маркетинг. Покупка рекламы у блогеров за 10 000 ₽ от онлайн-школы . Срок обучения - можно уточнить в школе. Онлайн-школа  предоставляет рассрочку на обучение с ежемесячным платежом - 2 500 ₽/ мес. Оплатите курс и учитесь в удобное время.