Е
532

Добрый вечер! Не могу зайти в онлайн банке. Пишет нет соединения с банком.

Задать свой вопрос Выберу ИИ в Телеграме

Если вы не можете зайти в онлайн-банк банка ”Ренессанс Банк”, возможно, проблема связана с несколькими причинами:

  1. Нет интернет-соединения или оно нестабильно. Попробуйте перезагрузить устройство и проверить соединение. Если проблема не устраняется, проверьте настройки вашего интернет-провайдера.
  2. Долгое время не обновлялось приложение. В этом случае рекомендуется обновить его до последней версии через магазин приложений (App Store или Google Play).
  3. На устройстве могут быть вирусы, которые мешают корректной работе приложения. Убедитесь, что ваше устройство чисто от вирусов, и попробуйте удалить и заново установить приложение.
  4. Проблемы с безопасным соединением могут возникать при входе на компьютере. Убедитесь, что используете защищенное соединение, и при необходимости обновите браузер.
  5. Если проблема сохраняется, возможно, ведутся технические работы на стороне банка. Попробуйте зайти в приложение с другого устройства или воспользоваться другим браузером. Если и это не помогает, обратитесь в техническую поддержку банка по горячей линии для уточнения причин и решения проблемы.

Если у вас есть доступ к официальному сайту банка ”Ренессанс Банк”, вы можете проверить, нет ли там сообщений о проведении технических работ или сбоях в работе онлайн-банка. Обычно такие сведения размещаются на главной странице сайта.

0
Есть вопросы? Задайте их нейросети Выберу ИИ в Телеграме

Здравствуйте!

Причин может быть несколько:

  • нет интернета или плохое соединение;
  • давно не обновлялось приложение – обновите его до последней версии;
  • на компьютере есть вирусы или не удаётся установить защищённое соединение, если заходите в личный кабинет с ПК.

Проблема может быть как на Вашей стороне (с телефоном, компьютером или интернет-соединением), так и на стороне банка, например, в интернет-банкинге ведутся технические работы. Попробуйте зайти с другого устройства, и если вход выполнен без проблем, значит, проблема в Вашем смартфоне. Если вход не удаётся выполнить и таким способом, обратитесь на горячую линию банка в техподдержку и опишите ситуацию.

1
Отменить

Популярные вопросы в категории Банки

Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Как позвонить в озон банк?
63 332
Пришло сообщение от ВТБ код подтверждении телефона.Я некокого запроса не делал.Прошу разобраться!
38 470
Перестало открываться приложение ВТБ онлайн,просит обновления,оно тоже не запускается.
20 550
Как отключить СМС-пакет в Хоум-Кредит?
15 557
Больше вопросов по теме
Статьи по теме