Не дозвониться в банк озон не берут трубку

Возможны неточности
Если вы столкнулись с трудностями при попытке дозвониться в банк Ozon, рекомендуется воспользоваться альтернативными способами связи. Вы можете обратиться к операторам службы поддержки банка через онлайн-чат, электронную почту или написать в личный кабинет на сайте. Вот несколько вариантов связи:
- Онлайн-чат: Напишите в онлайн-чате своего приложения или личного кабинета на сайте банка для получения оперативной помощи.
- Электронная почта: Напишите письмо на адрес help@finance.ozon.ru для получения ответа на свой вопрос.
- Телефон: Позвоните по номерам 8 (495) 215-24-08 (для Москвы, Подмосковья и звонков из-за границы) или 8 (800) 555-89-82 для связи с оператором.
Эти методы могут помочь вам решить возникшие вопросы без необходимости постоянных звонков по телефону.
Здравствуйте!
К сожалению, горячая линия банка Ozon работает с перебоями, фактически для связи остаётся единственный способ – онлайн-чат. Чтобы сделать запрос с его помощью, нужно:
- авторизоваться в мобильном приложении или на сайте Ozon;
- нажать на своё имя вверху справа, чтобы открыть профиль;
- в левой боковой панели спуститься вниз и нажать на раздел «Сообщения»;
- в следующем окне выбрать раздел «Поддержка Озон»;
- выбрать вкладку «Вопрос не по заказу»;
- выбрать тематику вопроса, например «Пожаловаться»;
- в строчке внизу написать сообщение оператору.
Здравствуйте не могу дозвониться до озон банка, в чат пишу тоже не отвечают, заблокировали карту , не могу снять денежные средства, отправила почтой письмо с заверенными заявлением и копией паспорта, письмо вернулось обратно, не нашли адресата
Я озоном пользуюсь как только он появился ,открыла карту озон ,пользовалась рассрочкой,но в один прекрасный день лимит просто заблокировали,хотя небыло просрочек платежей,все гасилось вовремя, звонки в банк не помогают говарят ждите 3 дня все разблокируем, по итогу не чего не меняется, служба поддержки отвечает неделями ,не рекомендую ЭТОТ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТ ПЛЕЙС


