не могу войти в личный кабинет

Возможны неточности
Если у вас возникли трудности с входом в личный кабинет банка Открытие, первым делом убедитесь, что вы вводите правильный логин и пароль. Проверьте, не была ли переключена раскладка клавиатуры или случайно нажата клавиша Caps Lock. Если вы уверены в правильности данных, попробуйте восстановить учетные данные, кликнув на ссылку «Нужен пароль» на странице входа в личный кабинет. В некоторых случаях, если система сообщает о блокировке страницы, перезапуск роутера или переподключение интернета может помочь. Если эти шаги не сработали, свяжитесь с технической поддержкой банка для получения дополнительной помощи. Воспользуйтесь горячей линией или личным визитом в офис.
Кроме того, если у вас есть возможность авторизоваться через социальные сети, такие как Вконтакте, Одноклассники или Facebook, это может быть альтернативным способом входа. Убедитесь, что при регистрации в социальной сети вы использовали достоверные данные.
Для восстановления доступа через социальную сеть вам потребуется пройти процедуру привязки аккаунта к личному кабинету банка Открытие. Например, при входе через Вконтакте система предложит вам разрешить приложению «Банк Открытие» доступ к вашему аккаунту.
Здравствуйте! Проблемы могут быть как на стороне банка, так и на стороне пользователя. Попробуйте
очистить кэш, перезагрузить страницу, установить новую версию интернет-банка или
приложения. Банк может проводить технические работы, не исключён сбой. Также
необходимо проверить, не заблокирован ли доступ в личный кабинет. Самые
распространённые причины блокировки – подозрение на компрометацию входа в
приложение, проверка сомнительных операций, неправильно введённый пароль более
трёх раз.
Популярные вопросы в категории Банки


