Нет доступа к озон банку. Тех поддержка не отвечает. Не могу заплатить с озон карты за товар.

Е
Отменить
Ответ эксперта

Здравствуйте!

Доступ к личному кабинету на сайте банка Озон может отсутствовать по разным причинам – технический сбой, взлом Вашей электронной почты, которая привязана к аккаунту и др. Можно попробовать зарегистрировать новый аккаунт, используя другую почту и другой номер телефона. Но потом в любом случае придётся связаться с техподдержкой, чтобы перепривязать карту из старого аккаунта в новый. При обращении в техподдержку могут запросить информацию для идентификации личности, например, суммы нескольких последних операций по карте, номер любого заказа и др.

Поскольку Вы не можете войти в своё приложение, чтобы написать в онлайн-чат, а дозвониться на горячую линию практически невозможно, попробуйте отправить запрос на электронную почту банка Озон – help@ozon.ru.

0
1
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Банки

А
Анета
04 июля 2023 16:46
Отвечает Екатерина Линник
Добрый день, Анета! Телефоны службы поддержки ОЗОН Банка: 8 (495) 215-24-08, 8 (800) 555-89-82. Служба поддержки работает круглосуточно.
А
Аксинья
24 января 2024 04:35
Отвечает
Добрый день я нахожусь в зоне проведения СВО и мне надо разблокировать личный кабинет доступа к банку и к банкомата у меня нет только дистанционно на... Читать всё

Статьи о МФО