Почему многие банки не оповещают клиента о списании денег за смс-банк, годовое обслуживание личного кабинета?

СТ
0
0
513
Спам
Отменить

Добрый день. Тут есть две теории. 1. По финансовым соображениям. СМС-информирование стоит дополнительных денег, а тратить их никому не хочется. Тем более, в масштабах банка набегают внушительные суммы. 2. По финансовым соображениям(конспирологическая). Чем меньше клиент информирован о текущем состоянии своих дел, тем проще им манипулировать и зарабатывать на нем.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Банки

А
Анета
04 июля 2023 16:46
Отвечает Екатерина Линник
Добрый день, Анета! Телефоны службы поддержки ОЗОН Банка: 8 (495) 215-24-08, 8 (800) 555-89-82. Служба поддержки работает круглосуточно.
А
Аксинья
24 января 2024 04:35
Отвечает
Добрый день я нахожусь в зоне проведения СВО и мне надо разблокировать личный кабинет доступа к банку и к банкомата у меня нет только дистанционно на... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме

Статьи о банках и финансах