Я забыла пароль от своего аккаунта,её могу восстановить,как мне отключить платную подписку?

В
Отменить
Ответ эксперта

Здравствуйте!

Если не можете войти в профиль, нужно обращаться лично в банк. Например, на сайте банка найдите адрес электронной почты, в письме обязательно укажите свои данные – ФИО, адрес, тип и стоимость подписки (всю известную информацию о списании). Можно позвонить на горячую линию или написать в онлайн-чат.

В некоторых ситуациях деньги за оплаченную подписку можно вернуть, обязательно уточните у сотрудников техподдержки этот момент. Крайняя мера в таких ситуациях – блокировка банковской карты, с которой происходит списание.

1
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Банки

А
Анета
04 июля 2023 16:46
Отвечает Екатерина Линник
Добрый день, Анета! Телефоны службы поддержки ОЗОН Банка: 8 (495) 215-24-08, 8 (800) 555-89-82. Служба поддержки работает круглосуточно.
А
Аксинья
24 января 2024 04:35
Отвечает
Добрый день я нахожусь в зоне проведения СВО и мне надо разблокировать личный кабинет доступа к банку и к банкомата у меня нет только дистанционно на... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме

Статьи об автостраховании