Здравствуйте, есть ли пандус для колясочника?

Возможны неточности
Банк ”Почта Банк” стремится обеспечить доступность своих объектов для всех категорий клиентов. В зависимости от конкретного филиала, наличие пандуса для колясочников может различаться. Рекомендуется уточнить информацию при обращении в конкретный клиентский центр. Например, вы можете позвонить по телефону 8(800)550-07-70 и узнать о наличии пандуса в интересующем вас филиале. Кроме того, стоит обратить внимание на время работы и график, чтобы уточнить, когда клиентский центр будет открыт для посещения.
Николай, здравствуйте!
Для ответа на Ваш вопрос необходимо знать адрес офиса или хотя бы регион. Чтобы уточнить эту информацию, Вы можете сделать запрос на почту welcome@pochtabank.ru, по номеру +74955321300 или в онлайн-чате, если зарегистрировали личный кабинет на сайте или используете мобильное приложение банка.


